В честь дня рождения Руди - плотбанни (так это называется?) токсично-абьюзивного фичка про него и Энтони Доуэлла с большим количеством йобли
читать дальше Тайминг - вторая половина 60-х. Крошка Энтони продолжает люто-бешено хотеть Руди, и тот вроде как тоже не против (ну, еще бы). При этом Энтони четко понимает, что нет, ни в коем случае, лучше задницу себе запечатать свинцом, нежели это. В прошлый раз это закончилось очень плохо, теперь, без сомнения, закончится еще хуже. Энтони есть, чем рисковать. У него уже несколько лет длятся счастливые и удовлетворяющие во всех смыслах отношения, но в случае измены, если таковая откроется, его выкинут на мороз в два счета. Энтони лишний раз убеждается в этом, когда пытается реализовать свои фантазии в супружеской постели, затеяв ролевую игру, но в процессе этой игры до Дерека доходит, кого его заставляют изображать. Это приводит к ссоре, и они лишь чудом не расстаются.
Однако Энтони ничего не может с собой сделать. Ему хочется, что его грязно выебли и вытерли об него ноги, а это может сделать только один человек на всем земном шаре. Энтони страдает. Ему стыдно перед Дереком. Стыдно перед самим собой за то, какой он безвольный шлюхан. И он сходит с ума от своих желаний и от необходимости держать лицо днем и ночью.
Наконец Дерек куда-то уезжает, и Энтони, продолжая стыдиться и ненавидеть себя, немедленно бежит искать Руди... Ну, то есть, не искать, он, конечно, по чистой случайности окажется там же, где Руди Поскольку им негде уединиться, Руди везет крошку в свой викторианский особняк в ебенях, и там между ними происходит все самое кинковое и горячее, что можно себе представить в таких обстоятельствах. В процессе Энтони, как водится, слегка абьюзят. А может, и не слегка.
Утром Энтони просыпается в постели один, время уже за полдень, все репетиции и прочие дела благополучно проебаны (в буквальном смысле), а Руди исчез. Энтони охуевает, ползет на поиски и обнаруживает в недрах дома добрую тетушку-домработницу, которая сообщает ему, что Руди уже уехал. Он-то свои репетиции не пропустит Энтони сначала стесняется, но тетушка окружает его материнской лаской, жарит ему оладушки и делится с ним мудроженственностью, и они лампово сидят на кухне и говорят о Руди - о том, что он мудак, но вообще-то хороший. Потом Энтони все-таки решает свалить, и тетушка начинает ему объяснять, как выбраться из этих ебеней: вообще-то до автобусной остановки пилить далеко, но ты молодой, дойдешь... Энтони ее перебивает и просит вызвать такси. Он собирается платить за себя сам, но тетушка понимает его превратно и говорит: "Ты думаешь, что покатаешься на такси за его счет? Да черта с два, он ни пенни за тебя не заплатит". И Энтони понимает, за кого она его принимала все это время. Она не в курсе, что он - Энтони Доуэлл, она думает, что он какая-то шлюшка вроде тех, кого Руди обычно таскает к себе, и Энтони от этого открытия немедленно кончает радугой и плачет от стыда. The end.
Плотбанни
В честь дня рождения Руди - плотбанни (так это называется?) токсично-абьюзивного фичка про него и Энтони Доуэлла с большим количеством йобли
читать дальше
читать дальше