Как-то Зигфрид в обществе своих друзей Морреллов (леди Оттолайн Моррелл, ее мужа Филиппа и их дочери Джулиан) путешествовал по Франции. По ходу дела они встретились с другой группой английских путешественников, в которой находился Роберт Гаторн-Харди, которого все называли "Боб", - молодой человек лет 25 прекрасного происхождения, прекрасных душевных и интеллектуальных качеств и столь же прекрасный внешне. У них с Зигфридом, конечно же, немедленно возникло мощное взаимное притяжение, которому они дали волю или, по крайней мере, были на пути к тому.
Но Боб умолчал о том, что путешествует по Франции со своим возлюбленным Кирлом Ленгом, тоже блестящим и красивым. На тот момент Кирла не было с ними, он в одиночестве отправился осматривать какую-то достопримечательность, но через пару дней вернулся и застал своего Боба сливающимся в экстазе с проезжим знаменитым поэтом.
Дальнейшее мне очень сложно описать. В общем, Кирл сам влюбился в Зигфрида. Для Зигфрида это было too much, и он начал охуевать. Когда он (не сразу) узнал об отношениях Боба и Кирла, то охуел еще сильнее, высказал им все, что думает об этом разврате, и настоял на том, чтобы они оба свалили и путешествовали отдельно от Морреллов. Молодые люди очень хотели остаться, но их общий предмет воздыханий был неумолим, и они уехали.
На фото, сделанном леди Оттолайн Моррелл, Зигфрид, умученный этой санта-барбарой, спит под деревом (или притворяется спящим, чтобы от него отстали), Боб предается меланхолии на перед ем плане, Кирл стоит над Зигфридом и, по ходу, говорит: "Цигель-цигель-айлюлю", а юная Джулиан Моррелл сидит с попкорном.

читать дальше