Что мне понравилось в новом балете "Орландо":
Отличный подбор музыки, особенно Филип Гласс и Эдуард Элгар.
Красивые костюмы, причем чередование в сюжете балета разных эпох (елизаветинская, барокко, 18 век и далее со всеми остановками) придало им разнообразие.
Дуэт Орландо и Елизаветы I. Орландо танцевала балерина Ольга Смирнова, Елизавету - наоборот, мужчина (Семен Чудин), и этот кросспольный дуэт был решен очень оригинально. Мало того, что танцовщик в женском образе смотрелся ничуть не комично и очень стильно, так еще и хореограф Кристиан Шпук умудрился поставить им даже поддержки (традиционные, т.е. это Елизавета поднимала Орландо), и при этом королева осталась женственной, а герой - мужественным.
Буклет к спектаклю, крутой и познавательный, в котором отношения Вирджинии Вулф (автора литературного первоисточника) и Виты Сэквилл-Уэст описаны без всяких тупых иносказаний и умолчаний, в отличие от буклета к спектаклю "Нуреев". Кстати, я ведь так и не посмотрел "Виту и Вирджинию". Срочно надо заняться.
В остальном было скучновато. Спектакль на один раз, но не такой, чтоб пожалеть о потраченном времени.