У Фифи вышел милый драбблик про знакомство Зигфрида Сассуна и Стивена Теннанта:
florelle.diary.ru/p220725557.htmПро эту пару очень трудно писать фанфики, разве что вот такие драбблики, иллюстрирующие отдельные эпизоды, потому что нет никакого простора для воображения: их отношения очень хорошо задокументированы на всех стадиях.
Известно, что Зигфрид и Стивен впервые встретились весной 1927 года на обеде у
Осберта Ситуэлла, но тогда они не были представлены друг другу и не общались. Тем не менее, Стивен заметил Зигфрида и воспылал к нему чувствами, о чем немедленно сообщил Ситуэллам и попросил познакомить его с поэтом. Ситуэллы заверили Стивена, что его ожидает полный успех, потому что он воплощал в себе все, что нравилось Зигфриду в юношах: 21 год, хрупкий тонко-звонкий красавчик с деликатным здоровьем и женственными манерами, эстет и лапчатый котик, нуждающийся в поддержке и опоре. Зигфрид, сказали хорошо знавшие его Ситуэллы, просто не сможет пройти мимо.
читать дальшеНо они не учли, что всего два года назад Зигфрид очень тяжело пережил роковую любовь к другому утонченному красавчику. Да, да, я про Айвора Новелло. С тех пор все подобные экземпляры (томно смотрит, красится, ломается, провоцирует на сексуальные безумства) напрягали Зигфрида чрезвычайно. Он решил, что больше никогда в такое не вляпается.
Стивен:
У него в тот момент был роман с молодым актером Гленом Байемом Шоу. Они были, вроде бы, счастливы вместе, и наслаждались духовной близостью и взаимопониманием, но подлинной страсти между ними не было никогда. “Наше счастье такое спонтанное и естественное, - писал Зигфрид в дневнике об отношениях с Гленом, - что мне нечего о нем сказать”. Иногда Зигфрид избегал романтических поползновений со стороны Глена. Однажды Глен пригласил его на обед, а Зигфрид отказался, записав в дневнике: “Я хочу быть один, а моя связь с Г. на самом деле фальшива, потому что она подразумевает сексуальное удовлетворение, а его нет!” Впрочем, Зигфрид тут же приписал, что ебля в любви не главное, и вообще: “Я хочу преодолеть секс”.
Как ни пытался Зигфрид убедить себя в том, что это идеальные отношения, в действительности он не мог быть удовлетворен ими. К тому же, на момент знакомства Зигфрида со Стивеном Глен находился в долгом гастрольном туре по Америке.
Глен:
Итак, состоялся обед по случаю крестин сына Сэйчеверелла Ситуэлла и его жены Джорджии, который Фифи описывает в своем драббле. На этом обеде Зигфрид и Стивен сидели рядом и имели возможность познакомиться, но Зигфрид этой возможностью не воспользовался и Стивена отшил.
Стивен после этого написал Зигфриду письмо, в котором фангерлил напропалую - писал о его мужественной “солдатской” красоте (Стивен Теннант, подобно многим гомогеям из высшего света, был неравнодушен к военным и морякам), о его “газельих” глазах и сообщал Зигфриду, что он похож на дикое животное, потому что в нем есть что-то нелюдимое, застенчивое и апасное.
Зигфрид, однако, как Евгений Онегин вернул это письмо через Осберта Ситуэлла (но не преминул перед тем переписать его в днявочку). Когда Стивен просто получил назад свое письмо без каких-либо комментариев, он был убит горем. Юноша был крайне избалован и привык, что всегда получает желаемое. К тому же, он очень гордился своей красотой и тяжело переживал, если ее не ценили.
Истерил обломавшийся Стивен так, что Ситуэллы наехали на Зигфрида и упрекнули в душевной черствости, бессердечии и грубости. Зигфрид как будто устыдился и сказал, что ничего не имеет против Стивена и не хотел его обидеть. Это передали Стивену, чтобы он узбагоился, и тогда Стивен пригласил Зигфрида на уик-энд в свое поместье Уилсфорд.
Зигфрид согласился, чтобы не вызвать новый фонтан - но только ли поэтому? Лично мне в это с трудом верится, потому что у Зигфрида вообще-то никогда не было проблем с тем, чтобы послать кого-то нахуй, и никаких угрызений он при этом не испытывал. Его поведение со Стивеном говорит о том, что ему было как минимум приятно внимание со стороны юного и красивого аристократа (самому Зигфриду было уже 40 лет).
Продолжение следует