чухонский болотный божок (с)
Продочка 
docs.google.com/document/d/1rs2rGidVyjllbIK6Ucu...
Ужасов нет, зато содомии полно.
К сожалению, найти изображение настоящего Эсташа Доже мне пока не удается, но в этом деле я маньяк - стараюсь визуализировать даже второстепенных и третьестепенных героев, не говоря уж о главном. Поэтому нашел просто портрет безымянного кавалера, который показался мне подходящим:


docs.google.com/document/d/1rs2rGidVyjllbIK6Ucu...
Ужасов нет, зато содомии полно.
К сожалению, найти изображение настоящего Эсташа Доже мне пока не удается, но в этом деле я маньяк - стараюсь визуализировать даже второстепенных и третьестепенных героев, не говоря уж о главном. Поэтому нашел просто портрет безымянного кавалера, который показался мне подходящим:

Очень увлекательно, спасибо
Enco de Krev, спасибо
Beroald, какая суровость
Крипота никуда не ушла, она осталась в лице шевалье!
спаниеляминьона: каждый день эффект как от свежевызванного из бездн ада дьявола, сытно, и без греха практически!)))Очаровательны отношения Месье с Лорреном, чарующее, завораживающее взаимодействие двух ядовитых змей, решающих, что сделать - броситься и тяпнуть или обвить и приступить к копуляции, или и то, и другое по очереди))
Долго думала над фидбеком в отношении Месье, очень тяжело найти слова, отражающие отношение к реализованному совершенству. С одной стороны, он вышел настолько легко, естественно и живо, что кажется, что иначе просто и быть не могло. Все канонные факты нанизались на одну нить характера, эта его дикая, лукавая чувственность, маленькие водовороты настроения от оскорбленной невинности до развратной покорности (как он сидел рядом с Гишем и Лорреном, не напоминая о том, что у него мерзнут ноги - боже, одной деталью настолько передать амбивалентность его отношений с окружающими!), и его неповторимые совершенно монологи (смаковала каждое слово, настолько они подходят, настолько милы, язвительны и сладостны), его поведение с потерявшим сознание Эсташем, его стремление хоть как-то применить себя - ну идеал. Ну лилия долин же. И при этом мне даже страшно представить, как трудно всю эту легкость передать, какое напряжение сил требуется, какой талант надо иметь, чтобы так вот провести читателя в ритме легкой прогулки по повествованию, не утомив, но и не заставив скучать ни секунды.
Двор Пале-Рояля просто умиление и восторг! Эффиа меня покорил, это ж надо одной собачкой так передать всю змеиную суть)) Аплодисменты лапками спаниеля были прекрасны)))
Очень, очень хорош Людовик; это его смятение чувств где-то посередине между жалостью, ненавистью, дружбой и ревностью по отношению к брату передано очень эмпатично. И очень нравятся пробивающиеся из-под навязанного себе "бедный брат, нельзя его винить" вспышки гнева ))) Тру-Людовик такой, наедет на тракторе и не заметит, что раздавил.
Главный герой - мой абсолютный фаворит. До чего же он восхитителен в амплуа человеческого дитя, попавшего в хоровод эльфов
Хорошо, что вы оценили Месье. Да, вы правы, писать его было непросто, потому что он относится к тому типу персонажей, которых я обожаю, но с которыми у меня нет контакта совсем. Поэтому приходится писать их исключительно по внешним проявлениям, а так легко можно переборщить с кавайностью, развратностью или бог знает чем еще. Но если вам по нраву, значит, я смог удержаться в рамках и выдыхаю с облегчением.
С шевалье и даже ВНЕЗАПНО с Людовиком было легче, потому что к ним в голову я могу залезть без проблем.
А уж писать Пале-Рояль было наслаждением, и этот процесс напоминал раскрашивание картинок в детской книжке, когда тебе дают готовую красивую картинку (реальные исторические факты), а ты должен просто их раскрасить фломастерами поярче. Тусовка, собравшаяся вокруг Месье, - это ж тоже цветник и малинник.
А главного героя я сам очень люблю, хоть контакт с ним тоже не очень хороший, и я даже жалею, что выбрал его POV/ читать дальше
Спасибо, что читаете, благодаря вам писанина приносит намного больше удовольствия
Понимаю, почему шевалье бывал груб с Месье
и колол его булавками. Когда тебе говорят, что делать, ну как тут не озвереть.Как раз отношения Месье и шевалье на мой взгляд наиболее понятный и психологичный срез повествования, не считая любовной горячки главного героя. Шевалье прекрасен именно четкостью типажа, мой товарищ по играм называет это «наглый нижний», причем не обязательно термин отражает интимную роль персонажа, а скорее его социальную роль в паре. Будучи ниже по положению, он тем не менее знает себе цену и ведет себя так, будто это не ему оказывают покровительство. Кстати, их диалог о том, кто будет решать, чем в будущем заняться шевалье, просто упоителен.
Людовик тоже убедителен, о да, хотя меня смутил внезапный переход к его POV.
Важно еще то, что шевалье - второй сын, и семья ничего не оставила ему во владение. Пока он абсолютно зависим от отца (с которым плохие отношения, и который тоже хочет поскорее видеть шевалье на Мальте), а после смерти отца попадет в зависимость от брата (с которым отношения еще хуже). Месье мог бы помочь ему обрести материальную независимость, но вместо этого толкает еще глубже в бездну анальной оккупации
Beroald, я имел в виду, скорее, следующее: понятно ли, из-за чего они спорят?
хотя меня смутил внезапный переход к его POV
Я понимаю тебя. Я сам тоже долго считал, что POV должен быть только один (или, в крайнем случае, оформляться как у Мартина), но потом задумался: а почему, собственно?
так приятно видеть, что кто-то на стороне шевалье
Я не просто на его стороне, мне его теперь жалко.
Умеете вы растрогатьСкверный характер? Ничего не знаю. Это просто стресс и уязвлённая гордость))) Лучше уж во Фландрию, чем быть в сексуальном рабствепри всём уважении к его чарующему высочеству. Фландрия дляпсихикигордости вариант получше, но эх, принц всё-таки получит, что хочет.их может быть много. Hо современного читателя приучила мейнстримовская литература, что переход от одного к другомy должен быть ясным. Я наверное в этом смысле мейнстримовский читатель и фикрайтер.
Как вы думаете, принц понимал это? Если понимал, то получается, что шевалье ему был нужен просто как занятная игрушка, которая каждый день выкидывает что-то эдакое и с которой не заскучаешь.
Эх, правда жизни(
Ещё, наверное, сыграло роль то, что принц - это принц. Особо не привык считаться ни с чьим мнением, кроме королевского.
Поэтому приходится писать их исключительно по внешним проявлениям, а так легко можно переборщить с кавайностью, развратностью или бог знает чем еще
Вот удивительно, что вы каждый раз говорите, что не видите в тексте одного из самых ярких персонажей, но именно в этого персонажа оказывается легче всего спроецироваться))) Почему так? Может быть, взгляд со стороны, очищенный от субъективности, как раз дает самое верное представление о характере?
Да, мне тоже кажется, что Есь))) И ужасно милый Есь
Спасибо вам, что пишете
а главное, сексуальное рабство убивает искреннее чувство. Остается только примитивный расчет
Вклиниваясь в чужой разговор: в классовом обществе отношения между классами априорно не будут равными, и довольно странно для шевалье ожидать, что искреннее чувство к нему не будет приправлено отношением хозяина к имуществу :3 Другое дело, что, имхо, педалирование этой темы для Месье было бессознательным выталкиванием птенца из гнезда, либо сломается и можно выбросить, либо превозможет и можно считать его равным себе и искать слабые места дальше. Что можно считать побуждением стать сильнее и зубастее, то есть чистейшим проявлением любви)))
Tender, я буду люто-бешено стараться ради таких отзывов и напишу продочку с большим количеством содомии и кинков
Вот удивительно, что вы каждый раз говорите, что не видите в тексте одного из самых ярких персонажей, но именно в этого персонажа оказывается легче всего спроецироваться))) Почему так?
Может, дело в том, что в пустую форму легче влезть и наполнить своим содержанием?
Другое дело, что, имхо, педалирование этой темы для Месье было бессознательным выталкиванием птенца из гнезда, либо сломается и можно выбросить, либо превозможет и можно считать его равным себе и искать слабые места дальше. Что можно считать побуждением стать сильнее и зубастее, то есть чистейшим проявлением любви)))
Нууу, разве что очень бессознательно. А так, эта та самая коллизия, характерная для моих любимых пэйрингов, о которой мы говорили: уничтожить объект любви, each man kills the thing he loves, и т.д. Но вы правы в том, что вольно или невольно она ведет к тому, что оба становятся сильнее и круче, а потом еще и еще. Поэтому я так люблю такие пэйринги: это не застойные комфортные отношения, а жизнь-борьба.
Первая часть холодит душу, и вызывает определенные странные воспоминания
Вторая часть контрастна ей - горячит, и веселит своими каверзами.
Но обе они написаны красиво, и интригующе