чухонский болотный божок (с)
Продочка :gigi:
docs.google.com/document/d/1rs2rGidVyjllbIK6Ucu...
Ужасов нет, зато содомии полно.
К сожалению, найти изображение настоящего Эсташа Доже мне пока не удается, но в этом деле я маньяк - стараюсь визуализировать даже второстепенных и третьестепенных героев, не говоря уж о главном. Поэтому нашел просто портрет безымянного кавалера, который показался мне подходящим:


@темы: gothic, Monsieur, креатив

Комментарии
28.02.2015 в 00:30

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Кстати, автор портрета по ходу Питер Лели, не?
28.02.2015 в 01:31

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Месье - просто само обаяние))
Очень увлекательно, спасибо :flower:
28.02.2015 в 02:22

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Бедный Эсташ. Уже в общем ясно, что он неудачник по жизни, пусть и попавший в самое изысканное общество. Шевалье просто прекрасен.
28.02.2015 в 10:55

чухонский болотный божок (с)
Lille Prinsen, ага, он самый.

Enco de Krev, спасибо :)

Beroald, какая суровость :) Почему же "по жизни", может, у него просто эротический шок и помутнение рассудка?
28.02.2015 в 13:10

Commissar Paul, спасибо за кокетливого Мсье))) само обаяние)))
28.02.2015 в 13:12

чухонский болотный божок (с)
Bottom, я старался изо всех сил передать этот агонь :)
28.02.2015 в 13:13

Commissar Paul, смееться - воистину агонь) жжот и пепелит)))
28.02.2015 в 13:13

чухонский болотный божок (с)
Bottom, ну так это же суровая историческая правда, иначе был бы ООС.
28.02.2015 в 18:25

erkenne mich ich bin bereit
:heart: Боже, боже, ради этого стоило просыпаться сегодня! Ради всего остального, произошедшего за ночь, не стоило.
Крипота никуда не ушла, она осталась в лице шевалье! :lol: До чего восхитительно он описан глазами Эсташа, словами не передать: и эта его безграничная надменность человека, готового влезть по трупам на вершину пищевой цепочки, и чередование демонизма с мальчишеством, и хлопанье дверьми, и капризы на игровой площадке! В общем и целом, можно понять, почему Месье завел себе такого спаниеля миньона: каждый день эффект как от свежевызванного из бездн ада дьявола, сытно, и без греха практически!)))
Очаровательны отношения Месье с Лорреном, чарующее, завораживающее взаимодействие двух ядовитых змей, решающих, что сделать - броситься и тяпнуть или обвить и приступить к копуляции, или и то, и другое по очереди))
Долго думала над фидбеком в отношении Месье, очень тяжело найти слова, отражающие отношение к реализованному совершенству. С одной стороны, он вышел настолько легко, естественно и живо, что кажется, что иначе просто и быть не могло. Все канонные факты нанизались на одну нить характера, эта его дикая, лукавая чувственность, маленькие водовороты настроения от оскорбленной невинности до развратной покорности (как он сидел рядом с Гишем и Лорреном, не напоминая о том, что у него мерзнут ноги - боже, одной деталью настолько передать амбивалентность его отношений с окружающими!), и его неповторимые совершенно монологи (смаковала каждое слово, настолько они подходят, настолько милы, язвительны и сладостны), его поведение с потерявшим сознание Эсташем, его стремление хоть как-то применить себя - ну идеал. Ну лилия долин же. И при этом мне даже страшно представить, как трудно всю эту легкость передать, какое напряжение сил требуется, какой талант надо иметь, чтобы так вот провести читателя в ритме легкой прогулки по повествованию, не утомив, но и не заставив скучать ни секунды.
Двор Пале-Рояля просто умиление и восторг! Эффиа меня покорил, это ж надо одной собачкой так передать всю змеиную суть)) Аплодисменты лапками спаниеля были прекрасны)))
Очень, очень хорош Людовик; это его смятение чувств где-то посередине между жалостью, ненавистью, дружбой и ревностью по отношению к брату передано очень эмпатично. И очень нравятся пробивающиеся из-под навязанного себе "бедный брат, нельзя его винить" вспышки гнева ))) Тру-Людовик такой, наедет на тракторе и не заметит, что раздавил.
Главный герой - мой абсолютный фаворит. До чего же он восхитителен в амплуа человеческого дитя, попавшего в хоровод эльфов :heart: так и жду, как он что-нибудь безумное выкинет! Кстати, большое искушение было думать, что его обморок - дело рук его новоявленного слуги, который работает на опережение заказов хозяина)))
28.02.2015 в 20:54

чухонский болотный божок (с)
Tender, читал ваш отзыв и думал: "Боже, неужели текст, который тут описывается, действительно написан мною?" Даже не верится. Такого не может быть :shy:
Хорошо, что вы оценили Месье. Да, вы правы, писать его было непросто, потому что он относится к тому типу персонажей, которых я обожаю, но с которыми у меня нет контакта совсем. Поэтому приходится писать их исключительно по внешним проявлениям, а так легко можно переборщить с кавайностью, развратностью или бог знает чем еще. Но если вам по нраву, значит, я смог удержаться в рамках и выдыхаю с облегчением.
С шевалье и даже ВНЕЗАПНО с Людовиком было легче, потому что к ним в голову я могу залезть без проблем.
А уж писать Пале-Рояль было наслаждением, и этот процесс напоминал раскрашивание картинок в детской книжке, когда тебе дают готовую красивую картинку (реальные исторические факты), а ты должен просто их раскрасить фломастерами поярче. Тусовка, собравшаяся вокруг Месье, - это ж тоже цветник и малинник.
А главного героя я сам очень люблю, хоть контакт с ним тоже не очень хороший, и я даже жалею, что выбрал его POV/ читать дальше
Спасибо, что читаете, благодаря вам писанина приносит намного больше удовольствия :heart:
28.02.2015 в 22:07

чухонский болотный божок (с)
Кстати, вопрос дорогим читателям: понятна ли суть драмы между Месье и шевалье, или нужно пояснить?
28.02.2015 в 22:21

золотой призёр в беге от здравого смысла
Спасибо. Очень понравилось.
Понимаю, почему шевалье бывал груб с Месье и колол его булавками. Когда тебе говорят, что делать, ну как тут не озвереть.

28.02.2015 в 22:39

чухонский болотный божок (с)
Lil Vong, так приятно видеть, что кто-то на стороне шевалье :)
01.03.2015 в 00:59

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Commissar Paul, я не совсем в теме этой истории, так что если не затруднит, то было бы любопытно узнать)
01.03.2015 в 02:27

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Кстати, вопрос дорогим читателям: понятна ли суть драмы между Месье и шевалье, или нужно пояснить?

Как раз отношения Месье и шевалье на мой взгляд наиболее понятный и психологичный срез повествования, не считая любовной горячки главного героя. Шевалье прекрасен именно четкостью типажа, мой товарищ по играм называет это «наглый нижний», причем не обязательно термин отражает интимную роль персонажа, а скорее его социальную роль в паре. Будучи ниже по положению, он тем не менее знает себе цену и ведет себя так, будто это не ему оказывают покровительство. Кстати, их диалог о том, кто будет решать, чем в будущем заняться шевалье, просто упоителен.

Людовик тоже убедителен, о да, хотя меня смутил внезапный переход к его POV.
01.03.2015 в 11:00

чухонский болотный божок (с)
Enco de Krev, Месье хочет запихать своего милого в мальтийские рыцари, а мальтийские рыцари (они же иоанниты, они же госпитальеры) - это монашеский орден, члены которого дают обеты целомудрия (на практике почти не соблюдался, по крайней мере, в XVII столетии), безбрачия (соблюдался, т.к. брак - юридическая процедура) и, что было особенно актуально в случае шевалье де Лоррена, невладения имуществом. Сам орден был очень богат, но у рыцарей не было ничего своего. Тем самым шевалье обрекался на то, чтобы по жизни оставаться содержанкой - или ехать служить на Мальту (а это в те времена был совсем не курорт, а очень даже горячая точка, потому что иоанниты вели бесконечные разборки с турками, пиратами и прочими отморозками).
Важно еще то, что шевалье - второй сын, и семья ничего не оставила ему во владение. Пока он абсолютно зависим от отца (с которым плохие отношения, и который тоже хочет поскорее видеть шевалье на Мальте), а после смерти отца попадет в зависимость от брата (с которым отношения еще хуже). Месье мог бы помочь ему обрести материальную независимость, но вместо этого толкает еще глубже в бездну анальной оккупации :lol: Когда шевалье изъявляет готовность отправиться с Гишем во Фландрию, он дает понять, что, раз такое дело, он сам себя будет обеспечивать, что называется, своей шпагой.

Beroald, я имел в виду, скорее, следующее: понятно ли, из-за чего они спорят?

хотя меня смутил внезапный переход к его POV
Я понимаю тебя. Я сам тоже долго считал, что POV должен быть только один (или, в крайнем случае, оформляться как у Мартина), но потом задумался: а почему, собственно? :) Почему нельзя менять точку обзора, особенно если повествование все-таки идет от лица автора?
01.03.2015 в 11:26

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Commissar Paul, спасибо)
01.03.2015 в 12:14

золотой призёр в беге от здравого смысла
Commissar Paul,
так приятно видеть, что кто-то на стороне шевалье
Я не просто на его стороне, мне его теперь жалко. Умеете вы растрогать Скверный характер? Ничего не знаю. Это просто стресс и уязвлённая гордость))) Лучше уж во Фландрию, чем быть в сексуальном рабстве при всём уважении к его чарующему высочеству. Фландрия для психики гордости вариант получше, но эх, принц всё-таки получит, что хочет. :-D

01.03.2015 в 12:33

чухонский болотный божок (с)
Lil Vong, да-да, а главное, сексуальное рабство убивает искреннее чувство. Остается только примитивный расчет.
01.03.2015 в 12:47

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Commissar Paul, Я сам тоже долго считал, что POV должен быть только один (или, в крайнем случае, оформляться как у Мартина), но потом задумался: а почему, собственно?

их может быть много. Hо современного читателя приучила мейнстримовская литература, что переход от одного к другомy должен быть ясным. Я наверное в этом смысле мейнстримовский читатель и фикрайтер.
01.03.2015 в 12:56

чухонский болотный божок (с)
Beroald, фанфикшн подчас загоняет и авторов, и читателей в такие же суровые рамки, как какой-нибудь Буало :)
01.03.2015 в 13:04

J'aime qui m'aime, autrement non ©
01.03.2015 в 14:00

золотой призёр в беге от здравого смысла
Commissar Paul,
Как вы думаете, принц понимал это? Если понимал, то получается, что шевалье ему был нужен просто как занятная игрушка, которая каждый день выкидывает что-то эдакое и с которой не заскучаешь.

01.03.2015 в 15:23

чухонский болотный божок (с)
Lil Vong, думаю, принц был романтичен и хотел, чтобы у них с шевалье была любовь-любовь, как в поэмах :) Но отношения - это такая сложная сфера, в которой люди часто хотят блага, а совершают зло, и он мог невольно и неосознанно губить отношения.
01.03.2015 в 16:05

золотой призёр в беге от здравого смысла
Commissar Paul,
Эх, правда жизни(
Ещё, наверное, сыграло роль то, что принц - это принц. Особо не привык считаться ни с чьим мнением, кроме королевского.

01.03.2015 в 16:56

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, мой отзыв, к сожалению, не может передать, какой текст вы пишете; у меня нет таких слов, чтобы адекватно выразить восторг и трепет ожидания продочки)))
Поэтому приходится писать их исключительно по внешним проявлениям, а так легко можно переборщить с кавайностью, развратностью или бог знает чем еще
Вот удивительно, что вы каждый раз говорите, что не видите в тексте одного из самых ярких персонажей, но именно в этого персонажа оказывается легче всего спроецироваться))) Почему так? Может быть, взгляд со стороны, очищенный от субъективности, как раз дает самое верное представление о характере?
Да, мне тоже кажется, что Есь))) И ужасно милый Есь :heart:
Спасибо вам, что пишете :heart: Ни с чем не сравнимое наслаждение читать такой умный, выверенный в плане бытовой детали, яркий и чувственный текст.
а главное, сексуальное рабство убивает искреннее чувство. Остается только примитивный расчет
Вклиниваясь в чужой разговор: в классовом обществе отношения между классами априорно не будут равными, и довольно странно для шевалье ожидать, что искреннее чувство к нему не будет приправлено отношением хозяина к имуществу :3 Другое дело, что, имхо, педалирование этой темы для Месье было бессознательным выталкиванием птенца из гнезда, либо сломается и можно выбросить, либо превозможет и можно считать его равным себе и искать слабые места дальше. Что можно считать побуждением стать сильнее и зубастее, то есть чистейшим проявлением любви)))
01.03.2015 в 18:50

чухонский болотный божок (с)
Lil Vong, да, его с детства приучили, что он тут командует (всеми, кроме ограниченного круга лиц). Отношений на равных у него и не было никогда, либо те, кто выше, либо те, кто ниже.

Tender, я буду люто-бешено стараться ради таких отзывов и напишу продочку с большим количеством содомии и кинков :heart:

Вот удивительно, что вы каждый раз говорите, что не видите в тексте одного из самых ярких персонажей, но именно в этого персонажа оказывается легче всего спроецироваться))) Почему так?
Может, дело в том, что в пустую форму легче влезть и наполнить своим содержанием?

Другое дело, что, имхо, педалирование этой темы для Месье было бессознательным выталкиванием птенца из гнезда, либо сломается и можно выбросить, либо превозможет и можно считать его равным себе и искать слабые места дальше. Что можно считать побуждением стать сильнее и зубастее, то есть чистейшим проявлением любви)))
Нууу, разве что очень бессознательно. А так, эта та самая коллизия, характерная для моих любимых пэйрингов, о которой мы говорили: уничтожить объект любви, each man kills the thing he loves, и т.д. Но вы правы в том, что вольно или невольно она ведет к тому, что оба становятся сильнее и круче, а потом еще и еще. Поэтому я так люблю такие пэйринги: это не застойные комфортные отношения, а жизнь-борьба.
02.03.2015 в 13:55

Не могу подобрать слов, сплошной восторг, теперь вся в ожидании продолжения:inlove: Спасибо за невероятно обаятельных Месье и шевалье )) Интригует судьба Эсташа - надеюсь, он быстро акклиматизируется в развеселой и опасной компании и не угодит на курорт в Бастилию:attr:
02.03.2015 в 18:13

чухонский болотный божок (с)
ПтицаЧайка, спасибо :) Все узнаете со временем.
02.03.2015 в 20:48

Mein Krampf©
Лучше написать фидбек поздно, чем вообще его не написать.

Первая часть холодит душу, и вызывает определенные странные воспоминания
Вторая часть контрастна ей - горячит, и веселит своими каверзами.
Но обе они написаны красиво, и интригующе