По заказу
Tender:
А можно про Эффиа и Беврона? Рейтинг повыше бы, что-нибудь про трудности выживания в разгаре романа при дворе Месье, все эти вот покерфейсы, необходимость прятаться и делать вид, обвм и страдашки.Пример фолии:
www.youtube.com/watch?v=B_mP7PdpEdgЗапись ужасного качества, музыка Вивальди более поздняя, танцуют без кастаньет, и вместо одного танцора тут четверо, но представление получить можно. Пример мужского соло см. на 1:35.
Осторожно, рейтинг!Эффиа танцует фолию, которую вообще-то должен был танцевать Месье, но у Месье и так было пять танцев, да к тому же он слишком много выпил (и едва не грохнулся с пируэта, когда исполнял с мадам де Монако танец сборщиц винограда на мотив бергамски), поэтому сам понял, что фолию не сдюжит, и его милому другу пришлось спасать балет. Итак, Эффиа танцует, и Беврон, который до сей поры кружил по зале, пытаясь подобраться поближе к темноволосому юноше, менявшему свечи в канделябрах, замирает и теряет интерес ко всему и всем, кроме фигуры на сцене.
Эффиа сначала ничего не делает, просто ходит под музыку медленными, текучими шагами, но вот оживают его руки и начинают сухо щелкать кастаньетами, а потом и сам он, будто не совсем по своей воле, но всего лишь повинуясь ускоряющейся мелодии, принимается танцевать. Его быстрые мелкие батманы точны, как удары шпагой. Пластичные подвижные стопы кажутся совершенно бескостными, но они достаточно сильны, чтобы танцор взлетал как птичка и приземлялся, успевая сменить перекрест ног, и сразу же опускался в грациозное безусильное плие или уходил в стремительное вращение. Беврон не может отвести глаз, и Эффиа замечает это. Он тоже смотрит на Беврона и улыбается, как обычно, поднимая уголки тонких, крепко сжатых губ, отчего его рот приобретает форму полумесяца. Злопыхатели уверяют, что у маркиза д’Эффиа зубы не особенно хороши, поэтому он даже в минуту искреннего веселья ни за что не откроет рта, но Беврон все равно любит эту улыбку, загадочную и хитрую. Особенно он любит ее сейчас, потому что она адресована ему одному посреди залы, набитой придворными. Они обыкновенно смотрят балеты не очень внимательно, пересаживаются с места на место, болтают в полный голос (если, конечно, не танцует особо важная особа, которой нужно выказать уважение), но фолия завоевывает всех, воцаряется тишина, все следят за танцем с восхищением и завистью, однако для Эффиа этот триумф, похоже, не имеет значения, он видит только Беврона и знай себе улыбается ему и играет глазками.
Когда маркиз под финальные вздохи скрипок завершает очередной пируэт реверансом и убегает, Беврон идет следом и находит его в закутке за сценой, где Эффиа в потемках щурится в зеркало, оттирая поплывшую от пота краску вокруг глаз, и поправляет на голове парик и золотой венец.
- Что вам нужно? – недовольно спрашивает он, увидев в зеркале отражение Беврона. Наверняка уже жалеет, что кокетничал с ним, когда танцевал.
Беврон сжимает его в объятиях. Эффиа все еще тяжело дышит после фолии, его ребра ходят ходуном под руками любовника, от него пышет жаром, и он весь мокрый и пахнет потом и растопленными жирными помадами и притираниями. От этого запаха у Беврона голова идет кругом.
- Пустите! – шипит Эффиа, выдираясь из его рук. – Болван! Хотите, чтобы нас застукали?
Импровизированная артистическая уборная не имеет даже двери, только занавеску из персидского ковра. За стенкой слышится музыка и дробный стук каблуков очередных танцоров по деревянной сцене. Но Беврон не может остановиться, он устал быть благоразумным.
- Я хочу вас, – молит он, забираясь руками под тунику Эффиа. Шелк с трудом отклеивается от влажной кожи. – Пожалуйста, сейчас.
- Идиот!
- Быстро! Только одна минута!
- Умалишенный!
- Месье все равно напился, – напоминает Беврон, имея в виду, что принцу сейчас нет дела до того, чем занят его фаворит, но Эффиа смотрит под другим углом:
- Тем хуже. Он, когда напьется, вешается на всех подряд. Мне нужно к нему.
Беврон прижимает его к стене, опускается на пол и обнимает его колени – сначала просто для того, чтобы удержать, но, конечно, у него сразу появляется другая идея. Эффиа вдруг перестает сопротивляться, прижимается спиной к стене и раскидывает руки по сторонам, будто его распяли. Беврон задирает на нем тунику (подол цепляется за поднявшийся член), и запах пота и возбуждения становится сильнее.
За занавесом слышатся шажки и женские голоса, и Эффиа возвещает на диво ясным и трезвым голосом:
- Сударыни, я еще не закончил!
И дамы удаляются, а Беврон тем временем жадно обцеловывает его живот и выступающие косточки таза, после чего переходит к главному блюду – принимается лизать член. Эффиа тяжело дышит и подается бедрами вперед. Одна его рука продолжает хвататься за стенку, в то время как вторая судорожно гладит грудь и живот, задирая тунику еще выше. У самого Беврона к тому времени уже стоит неслабо, и он тоже хотел бы получить немного внимания, но еще сильнее ему хочется, чтобы любовник не пожалел об их безумстве, поэтому он забывает о себе и старается для Эффиа – сначала сосет его головку, потом принимается теребить его пальцами, чтобы в это время лизать основание члена, и довольно скоро добивается бурного семяизвержения.
С довольной улыбкой Беврон откидывается назад и оказывается полулежащим на полу. Эффиа же отклеивается от стены и… преспокойно переступает через него.
- Вы сами сказали: «Только одна минута», – подмигивает он, одергивая на себе тунику.
Сусуватари, молодость не только человечества, но и самих героев: им не больше 20 годков
Очень понравилось описание танца. Сложная работа, показывающая возможности тела.
Спасибо