чухонский болотный божок (с)
Мы с Фифи пишем, и нам жалко Эрика :weep3: Расчувствовались до соплей, даже продолжать не хочется, потому что дальше будет еще хуже :weep3:
Пусть тут будет красивая картиночка, Фифи считает, что она меня утешит.
Как поняшить Эрика?


@темы: Принц датский, креатив

Комментарии
02.11.2017 в 21:28

Bichen went where? Bichen went THERE.
Сидят такие, хертят персонажа, а потом: "Ой, как нам его жалко... Ну и кто мы теперь? Сиротинушки..." :D

Как поняшить Эрика?
Напишите потом фиксит-ау, типа жили они долго и счастливо и умерли в один день.
02.11.2017 в 21:43

Commissar Paul, вот Вы сказали и мне теперь тоже его жалко.
Расчувствовались до соплей, даже продолжать не хочется, потому что дальше будет еще хуже может не надо так уж его травмировать
02.11.2017 в 22:12

Али4е, напишем!
И у меня вообще в о-оочень далеко идущих планах есть идея отдельной истории про Эрика, без Руди. Но эта идея настолько объемная и требует такого пласта матчасти, что я пока даже обмозговывать ее всерьез не хочу.

Ну и кто мы теперь? Сиротинушки...
Увы, избранный с самого начала концепт "Горькой луны" требует :weep3:

tatit, может не надо так уж его травмировать
По сюжету надо. Но потом приедет Р., и будет очередной их мини-медовый месяц. Так что скоро Эрик утешится, но пока...
02.11.2017 в 22:47

Bichen went where? Bichen went THERE.
*Fifi*, идея отдельной истории про Эрика, без Руди
в смысле? до Руди или после?
у меня есть одна идейка про юного Эрика, но она совершенно противозаконная )
02.11.2017 в 22:49

чухонский болотный божок (с)
Али4е, он сам себя хертил так, что нам и не снилось. Даже Кавана задается вопросом, был ли он ебнутым в психиатрическом смысле или только в бытовом.

tatit, иначе не канонично :( Должно быть много ангста.

*Fifi*, ты думаешь, без Руди он был менее упоротым? Я бы на это не рассчитывал.
02.11.2017 в 22:53

чухонский болотный божок (с)
Али4е, что за противозаконная идейка? :smirk: *хочу все про Эрика, лишь бы успокоиться*
02.11.2017 в 23:01

Али4е, пока все очень расплывчато, на уровне самой идеи и пары сцен в голове ) Закончим с "Когтями", съездим в Копенгаген за матчастью, топонимикой и впечатлениями, а там видно будет.

Commissar Paul, упоротым, но в ином качестве. И выносил моск другим.
02.11.2017 в 23:31

Bichen went where? Bichen went THERE.
Commissar Paul, впрочем нет, сейчас уточнила - не будет оно противозаконное, Эрику тогда уже было 19
ладно, все равно не напишу это, так хоть расскажу
читать дальше
*Fifi*, да, да, езжайте в Копенгаген, это дело нужное )
02.11.2017 в 23:39

Али4е, ого, надо же какие кулстори )))

и в итоге добивается своего, а Эрик ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТ, что происходит, не соотносит это с реальностью. Ну типа у них дружба такая.
Так было что-то или не было? В смысле, как можно не заметить, что тебя трахают, а не только дружат с тобой.
02.11.2017 в 23:40

чухонский болотный божок (с)
Али4е, он в 19 лет был действительно такой наивный и незамутненный? Судя по Грюну, он уже и за границу ездил, и вообще был довольно бойким. Разве что секса между ним и адвокатом не было, а было что-то очень мутное, на полутонах...
02.11.2017 в 23:45

Мы к тому, что если у мальчика хватило пороху в 18 лет отказаться от наверняка гарантированного ему не пыльного места в даццком балете, а уехать покорять Лондон, где он никто и звать никак - он был достаточно самостоятельным и не совсем уж маменькиной корзиночкой :)
02.11.2017 в 23:48

чухонский болотный божок (с)
Его можно сделать моложе в этом сюжете, но тогда это реально запретная тема.
02.11.2017 в 23:55

Bichen went where? Bichen went THERE.
Да, для 19 лет история не подходит, я же изначально думала, что он моложе был. Типа первый раз. Может, без проникающего секса, но достаточно определенно. Однако же в пылу действа Эрик пребывал в своем прекрасном мире и совершенно не соотносил себя с историями о грязных содомитах, которых наслушался от сверстников. А потом вышел в реальность и соотнес. И понял, что его мудрый, полный отеческой любви наставник - просто старый пидорас, который лапает мальчиков. У него ж так все время было - или черное, или белое, или Одетта, или Одиллия, полутонов не существует.
03.11.2017 в 00:00

Bichen went where? Bichen went THERE.
Если не графично, то в принципе можно, но меня по-любому матчасть останавливает: Данию 40-х гг я себе совершенно не представляю.
03.11.2017 в 00:44

Хочу читать про Эрика без Руди! До, после - не важно:). А что там у него с каким-то Константином было? Тоже хочу:).
03.11.2017 в 10:52

чухонский болотный божок (с)
Али4е, это может быть интересно. Но написать такое, со всеми метаниями и реакциями подростковой психики, наверное, очень сложно.

Hannibal1, про Константина я знаю только то, что он был. Эту часть истории Эрика я ещё не исследовал.
03.11.2017 в 13:19

Hannibal1, я про Константина тоже знаю лишь то, что был такой. :) Не, про него мне не очень интересно. Я на другой период замахиваюсь и осторожно соблазняю на это дело Пауля :shuffle2:
Пока конкретики не будет, шоб не сглазить. Идея слишком большая и пока еще очень умозрительная.
И вообще надо сначала закончить "Чудовище", потом в планах написать комедию положений про Сесила Битона в продолжение серии историй про Делона, Томми и Обстоятельства. Но, с другой стороны, "Красавец и чудовище" тоже казались прожектом из серии "хорошо бы когда-нибудь...". Но ведь пишется, и третья часть уже перевалила за 30 000 слов.
03.11.2017 в 14:44

*Fifi*, о, третья часть очень ожидаема:). Константин мне тоже сам по себе не интересен, но если он хоть как-то поднимет настроение Эрика, уже хорошо.
03.11.2017 в 20:15

*Fifi*, По сюжету надо. Но потом приедет Р., и будет очередной их мини-медовый месяц. Так что скоро Эрик утешится, но пока...
Спасибо, что утешится. Эрика нужно няшить и лелеять.
Commissar Paul, иначе не канонично Должно быть много ангста.
Удивительно, что после драм, которые они друг другу устроили, они смогли остаться и близкими людьми и партнерами в работе, и вообще друзьями. Даже в 70-х годах на фото там такая близость.
*Fifi*, идея отдельной истории про Эрика, без Руди.
:shy: записываюсь в читатели
Али4е, впрочем нет, сейчас уточнила - не будет оно противозаконное, Эрику тогда уже было 19
Какая история! Я бы с удовольствием почитала. Кстати, а мне Эрик не видится в отношениях совсем уж нежной фиалкой. Та же Толчиф писала, что Эрик прекрасно умел манипулировать людьми, да и просто уехать так рано из дома в чужую страну, требует и воли и взрослого видения мира. И мог он и просто влюбиться в этого адвоката.
03.11.2017 в 20:53

Bichen went where? Bichen went THERE.
tatit, нет, конечно, он был не фиалка, и стержень у него имелся, и так, как я описала, он мог себя вести разве что в совсем нежном возрасте, да и то недолго, но
уехать так рано из дома в чужую страну, требует и воли и взрослого видения мира
с этим бы я поспорила. Для того чтобы сбежать из некомфортной обстановки, много воли не надо, это если бы ему было дома хорошо, то да. Но ему хорошо не было: ебанутая мамаша + нездоровая на тот момент атмосфера в КБТ. Вообще, ему всегда легче было сбежать, чем остаться; это мы со своей кочки судим, в которой лучше пространство - это обжитое, а для него походу было наоборот.
03.11.2017 в 20:54

чухонский болотный божок (с)
tatit
Удивительно, что после драм, которые они друг другу устроили, они смогли остаться и близкими людьми и партнерами в работе, и вообще друзьями.
У меня такое впечатление, что подлинная близость между ними появилась только после окончания романа. Те же фото очень показательны. На фотках 70-х Эрик рядом с Руди расслабленный, веселый и ржущий. На более ранних, даже на отпускных, он часто напряженный, сумрачный датский гений :gigi:

Кстати, а мне Эрик не видится в отношениях совсем уж нежной фиалкой.
Мне, в принципе, тоже. У меня такое чувство, что Эрик был с малолетства, что называется, evil - очень себе на уме, рано повзрослевший, привыкший скрывать свою истинную суть под маской ангелочка. Но хрупкость психики и чрезмерно богатый внутренний мир делали его, в то же время, очень уязвимым.
03.11.2017 в 21:27

В целом я согласен с Арамисом, что Эрик юноша самостоятельный, возможно даже с капелькой лукавства. И еще он уже тогда, судя по всему, умел профессионально выносить моск окружающим, знал всё о данамо и "как влюбить в себя любого" (история с капающим слюной импресарио на борту трансатлантического лайнера). А сам сидит и собирает лулзы, заедая попкорном. И та же Соня, которая только через 5-6 лет знакомства просекла, что что-то идет не так.

Но это только поврехностное впечатление. Больше фанона, чем фактов. Как прочитаю книжку нормально, не исключаю, что оно сильно переменится.
03.11.2017 в 22:11

Али4е, Для того чтобы сбежать из некомфортной обстановки, много воли не надо, это если бы ему было дома хорошо, то да. Но ему хорошо не было: ебанутая мамаша + нездоровая на тот момент атмосфера в КБТ.
Возможно, но у меня сложилось впечатление, возможно ошибочное, что он четко видел и понимал чего хочет и к этому шел. Ведь уехав, он не просто сбежал, а вполне планомерно строил карьеру, что кстати меня восхищает.
Commissar Paul, У меня такое впечатление, что подлинная близость между ними появилась только после окончания романа. Те же фото очень показательны. На фотках 70-х Эрик рядом с Руди расслабленный, веселый и ржущий. На более ранних, даже на отпускных, он часто напряженный, сумрачный датский гений
Да, совершенно согласна. Мне кажется ,что во время романа они так друг друг трепали нервы, там такая страсть и новизна отношений ,что они оба слегка обожглись. просто потом они видимо научились общаться так ,чтобы не травмировать друг друга.
Commissar Paul, Но хрупкость психики и чрезмерно богатый внутренний мир делали его, в то же время, очень уязвимым.
ППКС, хотя тот же Руди мне не кажется менее уязвимым. Руди, при всем показном поведении, очень тонко чувствовал и переживал.
03.11.2017 в 22:13

*Fifi*, Но это только поврехностное впечатление. Больше фанона, чем фактов. Как прочитаю книжку нормально, не исключаю, что оно сильно переменится.
ППКС, каждая новая книга или статья меняет мнение о героях. особенно если авторы начинают друг другу противоречить:D
03.11.2017 в 23:10

чухонский болотный божок (с)
tatit, Руди тонко чувствовал, но, как мне кажется, у него был огромный запас прочности, благодаря которому переживания его затрагивали, но не ранили.
04.11.2017 в 00:04

Commissar Paul, мне кажется ранили, но у Руди была какая-то фантастическая жажда жизни и новых ощущений. И умения наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях, это имхо ему и не давало упасть или впадать в длительные депрессии. и конечно работа без которой он не мог.
04.11.2017 в 00:26

чухонский болотный божок (с)
tatit, возможно, страдания и ангст казались ему частью жизни, и он умел и их обращать себе на пользу и перерабатывать в своей внутренней «топке», превращая в источник вдохновения - не только для сцены, но и для повседневного существования.
04.11.2017 в 01:01

Commissar Paul, кстати в том фильме, что снимали на острове, последние кадры, где Руди сидит на камне, меня просто потрясли. Такой он там одинокий и грустный.
04.11.2017 в 01:25

Bichen went where? Bichen went THERE.
tatit, да, это жуткие кадры, но с другой стороны, есть например его интервью года эдак 1970 youtu.be/RF6iLkg64Vw, где он на 10.15 говорит: человек рождается один и умирает один. То есть это его одиночество достаточно осознанное, сам его выбрал. Да и вообще, кто с ним мог сидеть на том камне? Эрик разве что.
04.11.2017 в 01:34

Али4е, человек рождается один и умирает один. То есть это его одиночество достаточно осознанное, сам его выбрал. Да и вообще, кто с ним мог сидеть на том камне? Эрик разве что. Да!!!! Эрик мог бы там сидеть. И по поводу одиночества тоже грустно он там смотрит (на 3.46).