чухонский болотный божок (с)
Не знаю, насколько хорошим партнером он был с точки зрения балерин, танцевавших с ним (отзывы есть диаметрально разные), но выглядит со стороны очень круто. Для сравнения, Эрик. Все мы обожаем Эрика, но в некоторых дуэтах он смотрится так, что его просто жалко. Видно, что ему неудобно, тяжело, у него трясутся руки, его взгляд выдает колоссальное напряжение - "не уронить! только не уронить! не оступиться! не перепутать! успеть подхватить!". А в данном видео - полнейшая естественность и уверенность.
Ага, особенно в дуэтах с Марией видно, как бедному Эрику тяжело и что она крупновата и тяжеловата для его хрупких 170 см ((
И даже с мелкоформатной Зизи Эрик постоянно костит глазом, вымеряя расстояния.
Хотя и в этом видео партнерша (стоя на пуантах) на голову выше воробушка.
Хотя и в этом видео партнерша (стоя на пуантах) на голову выше воробушка.
Но это как-то не бросается в глаза совсем.
Дыа!
В ДонК он аж шатается под весом Марии, бедняга.
Но это как-то не бросается в глаза совсем.
Воробушек всегда был двужильный!
По хореографии Петипа получалось бы, что балерина играет, танцует роль, а танцовщик рядом поддерживает и оттеняет ею изображённые чувства. А здесь танцовщик очень деловито и сосредоточенно ведёт свою партию, и рядом с его танцем движения балерины смотрятся, по моему мнению, сыровато, вяленько. Руди так прошёлся, ловко поддержал, а потом "ещё более плавно страдальчески" сложился. Очень хорошая физическая форма, и тут вроде проходной эпизод, а потом будет его шикарное соло.
Сусуватари, ну, не знаю, мне балерина тоже понравилась, хотя рядом с ним смотрится не так органично, как Марго Фонтейн или Карла Фраччи. Захотелось увидеть спектакль или хоть отрывок из него, а не репетицию.