чухонский болотный божок (с)
Надо ли предупреждать потенциального сексуального партнера перед первым сексом, что у вас есть на теле крупные родимые пятна, шрамы, бородавки и т.п.?
Понял, что у меня нет ответа на этот вопрос.
С одной стороны, если человек готов трахаться только с идеальными телами и впадает в ужас от чьих-то особенностей, то это его проблемы. Пусть трахает резиновых Зин, а не живых людей.
С другой стороны, такие штуки как шрамы в самом деле могут сквикнуть кого-то, и не обязательно потому, что человек - лукист галимый, оскорбленный в своём перфекционизме. Может возникнуть неловкая ситуация.
С третьей стороны, где проходит граница между особенностями, о которых надо предупреждать, и просто особенностями?
Как тут быть?

@темы: meiner Meinung nach

Комментарии
04.05.2021 в 10:32

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Мне кажется, никто никому ничего не обязан, и подробная опись родинок, растяжек и шрамов - это такое себе. Есть какие-то штуки, о которых предупреждать разумно, иначе они могут сбить настрой (не в смысле "всё упадёт при виде родинки", а в смысле "внимание переключится на что-то другое"), но это не обязанность, это просто целесообразно. Скажем, если у человека пример, может сквикнуть Или если под одеждой другой пример, аналогично. Но это всё равно каждый решает для себя - хочет ли иметь дело с реакцией партнёра в постели, подробно обсудить это до или, скажем, один раз переспать в полной темноте, а потом показывать. :) Человеку, у которого есть значимая особенность, и так нелегко, и это ему решать, в какой момент он хочет об этой особенности говорить. Во всех остальных случаях достаточно общих слов типа "у меня неидеальное тело". По-моему, так.
04.05.2021 в 10:55

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
Буквально вчера читала историю о товарище, который лишь на энном году брака обнаружил, что у жены на одном из пальцев не хватает фаланги.

А до этого читала историю, как юноша впал в обморок, истерику, гнев, торг, отрицание от естественного волосяного покрова в промежности партнерши.

В общем, мне кажется, если человек остро реагирует на чужие недостатки во внешности, то это его забота всё организовать так, чтобы не сквикнуться
04.05.2021 в 14:54

Дама, приятная во всех отношениях
Аркадий Цурюк, плюсую. В жизни таких случаев не встречала, но в одном романе был забавный момент, когда героиня первый раз разделась при парне, и оказалось, упс, что у нее совсем нет груди, нулевой размер, а все, что он видел - были умелые пушапы. Настрой у него реально сбился))) Но именно что от неожиданности, потом он приходил извиняться, и все сложилось, но видимо действительно надо было предупреждать))
А вот какая-то журналистка писала, что у нее были комплексы из-за того, что она после какой-то болезни была острижена наголо и носила парик, и тут у нее бурный роман. И она оттягивала секс как могла, боясь шокировать мужчину своим "ёжиком", намекала ему на какие-то недостатки во внешности, и так донамекалась, что он уже ожидал у нее какого-то врожденного уродства, а когда увидел стриженную голову, вообще не понял, из-за чего был сыр-бор)))
В общем да, надо искать золотую середину)))

А до этого читала историю, как юноша впал в обморок, истерику, гнев, торг, отрицание от естественного волосяного покрова в промежности партнерши.
Ужас, бедная девушка. Я думала, такие психические только в гламурных журналах водятся.
04.05.2021 в 18:12

чухонский болотный божок (с)
Аркадий Цурюк
Человеку, у которого есть значимая особенность, и так нелегко, и это ему решать, в какой момент он хочет об этой особенности говорить.
Вот это справедливо, да. Пожалуй, универсальное правило.

freir
В общем, мне кажется, если человек остро реагирует на чужие недостатки во внешности, то это его забота всё организовать так, чтобы не сквикнуться
Тоже правильна мысль.
Но есть одно "но": мы не всегда можем предугадать, что у нас вызовет острую реакцию. Например, раздели партнера в первый раз и увидели дофига шрамов от селфхарма или следы пыток. Такого не ждешь, и как это можно предугадать?


kate-kapella, даже не знаю, надо ли предупреджать о нулевом размере груди, особенно если саму девушку это не напрягает? Она ведь не подкладывала себе футбольные мячи, а просто носила бюстгальтер определенного фасона. Может, ей самой ее грудь казалась норм.
А вот если человек комплексует из-за чего-то (в данном случае, из-за стрижки налысо), то, наверное, точно стоит сказать, причем прямо и словами через рот. Ну, чтобы самому успокоиться.
05.05.2021 в 02:51

Дама, приятная во всех отношениях
Commissar Paul, нет она не считала это нормой и носила именно пушап, чтобы увеличить грудь до какого-то достаточно стандартного размера. Это там было прописано прямо. Да и если бы не было прописано - кому своя грудь кажется нормальной, те обычно не пушапят и даже раздражаются на попытки предложить им в магазине бюстгальтеры с подкладками))
Потому для нее реакция молодого человека и стала травмирующей, она и так комплексовала, а тут еще и он отреагировал. А сказала бы - все бы обошлось, потому что у него это была скорее физиологическая реакция, от неожиданности.
Это, кстати, в тему того, что человеку с особенностями тела надо самому не только решать, когда и что говорить, но и быть готовому к тому, что другой человек может быть шокирован. Не со зла, не от тупости или недостаточной деликатности, а чисто от неожиданности. Иначе получится, что он промолчал, потому что ему психологически некомфортно об этом говорить, партнер от неожиданности резко отреагировал, чем нанес ему обиду и еще усилил психологический дискомфорт, и вот уже человек с особенностями несчастная жертва, а партнер - бессердечный негодяй.
05.05.2021 в 09:00

чухонский болотный божок (с)
kate-kapella, если она сама комплектовала из-за груди, то да, разумно рассказать партнеру, причём ещё до секса. Если уж пережить неловкий момент, то не в постели. И, кстати, в спокойной обстановке проще встретить понимание, потому что вы с партнером спокойны и адекватны, а когда у вас дошло до дела, то голова уже отключается, и как раз возможны непроизвольные реакции.
05.05.2021 в 11:19

а мне кажется, что если партнеры "идут" к полноценному сексу через петтинг ( как это раньше бывало ), то большинство особенностей и так, на ощупь, понятно...
05.05.2021 в 11:24

чухонский болотный божок (с)
jinness, ок, мой вопрос включал в себя и петтинг тоже. Не просто секс формата "вставил-вынул", а любое сексуальное и околосексуальное взаимодействие. Надо ли предупреждать партнера о своих особенностях перед ним?
06.05.2021 в 04:04

Дама, приятная во всех отношениях
Commissar Paul, полностью согласна!
10.05.2021 в 12:32

Lapsa1
Commissar Paul, да, лично я бы предпочла, чтобы сообщили мне о каких то явно отличающих особенностей от всех прочих. Действительно пугаешь я и настрой сбивается, если это неожиданно происходит. Например гладишь грудь, а там читать дальше ничего не имею против и знаю, что не заразно, но эта неожиданность сбивает. А если ещё и человек ведёт себя как ни в чем не бывало, как то совсем все падает. Не знаешь как себя вести и спросить неудобно не больно ли и можно там трогать и вообще уже не до секса