чухонский болотный божок (с)
docs.google.com/document/d/1n-A_9HdTvV7NjrjoErO...
На этот раз нет содомии, но есть крипота. Текст содержит неприятные и кровавые сцены, поэтому читайте с осторожностью, особенно на стр.13-14.

@темы: gothic, Monsieur, креатив

Комментарии
12.03.2015 в 00:41

Mein Krampf©
Кажется, я единственный, кто решился прочитать это на ночь глядя :alles:

Очень понравилось описание Шевенкура - старого глуховатого места со своей темной историей.
Рассказ о жертвах в точь-точь такой, как я люблю: в меру реализма, переживаний, и обреченности.
И Лазар таки сумел удивить :)

Оторваться было невозможно. Напряжение действительно росло с каждой минутой. Вместе с Эсташем с ужсом мучился ожиданием захода солнца...

Спасибо!
Буду ждать новой захватывающей части.
12.03.2015 в 01:20

J'aime qui m'aime, autrement non ©
О, экшен, экшен! *подпрыгивает*
Прекрасная глава, очень динамично, и Эсташ наконец-то заинтересовал меня как главный герой. Его денежные недоразумения и необходимость пресмыкаться перед родителями прекрасно описаны, проблемы реального мира и тот сомнительный способ, которым он пытается их решить, явно идут ему на пользу как персонажу. Его внутренние сомнения кстати тоже шикарно описаны.
12.03.2015 в 01:31

erkenne mich ich bin bereit
Лазар!! :inlove: Слов нет, как шикарно он раскрылся в главе, я в нем не сомневалась, но он ухитрился превзойти совершенно все ожидания; уникальный, эмм, человек, кинк в чистом виде. В сцене, когда Эсташ на него наорал, орать хотелось уже мне, до того сладостны были переходы от адского к нежно-покровительственному))) Как теперь дождаться проды? Но, кажется, "слуга" затмил всех господ разом; сюжет Аленького Цветочка никогда не казался мне таким эротичным, как в приложении к сложившейся ситуации. И в особенности с учетом, что такой сюжет невозможен без кишочков :inlove: А кишочки ещё будут? Вкусно и красочно описано, но мало, ужасно мало.
Глава такая динамичная вышла, причем темп все ускоряется, и ко второй половине оторваться от чтения совершенно невозможно. +1 к тому, что написал Бероальд: Есечка, решив сперва убить, а потом спасти отца, здорово раскрывается, характер свой показывает, и этот характер не может не вызывать симпатии.
Дивно вышел батюшка Есечки, прекрасно прописали ему речевую характеристику, так и читается властный брюзга с душой прямой и железной, как шпала))) Конечно, жалко яркого персонажа, но туда ему и дорога, еслишто)))
А быт! Какой сочный быт глубинки, будто сама там побывала. Матушка Като очень хороша, трудно так ярко подать третьестепенного персонажа :inlove: Классно описана суета вокруг места преступления. Знали бы они, кого привечали))
12.03.2015 в 10:33

Читаю и не могу оторваться, настолько это захватывает )) Очень понравились Шевенкур и его обитатели, ну и конечно Лазар и Эсташ - эти вне конкуренции.
Спасибо большое, буду ждать продолжения )
12.03.2015 в 11:04

Dreaming is forever, living is as well
Мы вчера со Стасом читали четвёртую главу уже в ночи, после ударного вечера в спортзале, мытья нового шкафа и долгого распихивания по его полкам вещей.

Всю ночь мне снился антиутопический фильм-катастрофа с элементами любовной драмы. Население земли дрейфовало на огромном танкере в океане. Из-за шторма и столкновения с неизвестным объектом судно начало тонуть, поднялась паника. На этом фоне разворачивается обычная бытовая трагедия: любовный треугольник, исчезновение женщины и её внезапное возвращение, жестокое убийство маленького ребёнка новой возлюбленной её мужа.

На этот раз было реально страшно, я ловила свет, тени и запахи. Спасибо, дорогой. Ты меня вдохновляешь :kiss:
12.03.2015 в 11:05

чухонский болотный божок (с)
Mirlo, как видим, все-таки не единственный, но да, читателей пока меньше :) То ли крипота не по нраву, то ли все ждут Месье и Ко.

И Лазар таки сумел удивить
Ура! Я, признаться, опасался, что все догадались сразу. Не то чтобы я собирался кого-то поразить внезапными ходами, хоррор у меня самый что ни на есть олдскульный, но приятно, когда удивляются :)

Beroald, твое сердце - загадка :) Я был уверен, что ты, наоборот, возненавидишь ГГ еще сильнее, потому что он в этой части фэйлит даже хуже, чем с Месье. Мне он самому местами был неприятен, когда я писал, хотя я по-прежнему щетаю, что в целом он няшка :)

Tender, во первых строках, традиционные сирца :heart: :heart: :heart:
Честно сказать, восхищен, что вы продолжаете шипперить свой внезапный пэйринг, хотя он отдает уже зоофилией :lol: Про кишочки, честно говоря, не знаю, я так далеко не заглядываю, потому что текст шьется на живую нитку, и может быть все. Трупы, конечно, еще будут, но не уверен насчет подробностей. Понимаю и разделяю вашу любовь к гуро, но длинные описания иногда бывают не в кассу, т.к. нарушают тот самый темп.
Спасибо, что отметили папашу, он потребовал некоторого труда, как и вся матчасть, в особенности денежные отношения.

ПтицаЧайка, благодарю, что читаете :)
12.03.2015 в 11:10

чухонский болотный божок (с)
Девушка Изо Льда, мне сегодня тоже снилась какая-то тревожная хрень, а главное, посреди ночи вдруг с адским грохотом упала вешалка в ванной :horror2: Из кирпичей, который я отложил, можно было построить замок Шевенкур. Или даже Пале-Рояль :lol:
Я рад, что не мне одному было страшно, все-таки не так обидно :)
12.03.2015 в 12:51

Ninette
Я тоже ночью прочитала - проснулась и потянуло к компу почему-то )
Насчет Лазара я и раньше подозревала, что дело тут нечисто (потому что он пропадал на несколько часов в то время, когда появлялся Зверь). Но все равно это его воплощение впечатлило. И было страшно - и полная луна, и заброшенный городок, и проход Эсташа через болото... И что там дальше будет - закончилось как всегда на самом интересном месте :( Наверное, будут еще какие-нибудь сюрпризы :rolleyes:
Атмосфера патриархального французского городка передана прекрасно.
А что касается Эсташа, то его душевные терзания, любовная лихорадка, которая затмила все, показаны так, что ему даже хочется посочувствовать.
В общем, не умею я словами выразить, но получилось очень-очень хорошо! :)
12.03.2015 в 14:16

чухонский болотный божок (с)
Miss_N, закончить на каком-нибудь другом месте я просто не мог, вы же понимаете: законы жанра :) Хорошо, что вы оценили атмосферу: текст писался как раз в полнолуние, и это помогло, наверное :)
Надеюсь, продолжение вас не разочарует, а то я продолжаю бояться слишком высоко задранный планки.
12.03.2015 в 15:30

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, ой, знаете, привкус зоофилии только украшает страннопейринг, тем более что это не совсем зоо, а, скорее, ксено))) В хозяйстве полезный мужчина: ест не дома, сам себя обслуживает и ещё тебя умудряется, способствует карьерному росту, увеличению благосостояния и уменьшению числа недругов; теплая шерсть как бонус зимой, кикновый секс как бонус круглый год))) Я бы на месте Есечки даже не думала, брала бы два про запас. Но, увы, Есечка другому отдана и будет век ему верна. Оно и правильно, если уж любить, то королеву, а если помешаться, то на самом главном демоне ада, а не на мохнатом любителе девственник)))
Насчет гуро-описаний согласна полностью; это, конечно же, не в упрек было сказано и не с требованием добавки))) Оно и так было восхитительно вкусно. Просто у вас это очень здорово и притягательно получается описывать, так что было бы очень-очень приятно прочитать ещё, коли оно органично впишется в канву повествования.
Чувствуется, что матчасть, как в Тираноборцах, вашими стараниями и кропотливой работой становится трехмерной, и это просто здорово :heart: Это и читателю восторг, и для автора знак высшего качества.
12.03.2015 в 16:15

чухонский болотный божок (с)
Tender, положим, ест не дома этот мужчина только три раза в месяц, то же касается и теплой шерсти, и мести обидчикам, а все остальное время он такой же, как все, и даже хуже, потому что непросто такому кадру жить в обществе (об этом вы еще прочитаете). Брат короля гораздо выгоднее во всех смыслах, и отомстить обидчикам, и обогатить может, и секс там тоже вполне кинковый :) В общем, не понимаю я по-прежнему, что вы в ентом Лазаре нашли.
А гуро я тоже люблю и постараюсь додать :) И матчасть люблю, хотя 17 век мне нравится меньше, чем 18, он какой-то грубый. Единственное, что в нем доставляет, это непринужденное отношение к половой ебле.
12.03.2015 в 16:27

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, я вас прекрасно понимаю, иногда неиллюзорно тревожит, что персонаж, которого вы подавали на закуски, внезапно съедается как основное блюдо или как десерт. Но это для вас как для автора повод собой гордиться: вы всю сетку героев прорабатываете настолько хорошо и настолько вдохновенно, что заболеть можно совершеннейшим пятым лебедем в левом ряду, потому что он сам по себе яркая и привлекательная фигура.
Зато разберётся ли брат короля с папильотками, вынесет ли ночной сосуд и поднесет ли настой от похмелья? Большой вопрос)))) тем более что брат короля вас гораздо скорее съест и выбросит, если, конечно, вы не шевалье)))) А зверушка привязчивая, можно всю жизнь жить в симбиозе: три раза в месяц секс жесткий, остальное время - ванильный)))
Кстати, очень ощущается, как изменилась ваша тональность в сравнении с теми же Тираноборцами: ощущается, что нравы ещё просты, а этикет не кристаллизовался))) Хотя очень приятные параллели между отцом Армфельта и отцом Эсташа - прошло немного времени, и тип прямого военного отца тоже эволюционировал. Они отдаленно похожи, но вблизи совершенно разные.
12.03.2015 в 16:46

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Commissar Paul, И матчасть люблю, хотя 17 век мне нравится меньше, чем 18, он какой-то грубый. Единственное, что в нем доставляет, это непринужденное отношение к половой ебле.

Любитель 17 века во мне слегка надулся)) Тут ведь как. Если смотреть на гигиену во дворцах и хижинах, то таки да, немного грубее, чем 18, но не сильно. А вот с точки зрения барочных страстей так даже куда круче, имхо. Но это безусловно фломастеры.

И раслабленное отношение к этой стороне жизни – о да, в сравнении с тем, что наступило позже, так точно.
12.03.2015 в 16:55

чухонский болотный божок (с)
Tender, нене, меня это ничуть не тревожит, я польщен. И Лазар не закуска, он главное действующее литсо, просто до сих пор действовал за кадром, но его роль во всем происходящем очень велика. так сто он заслуживает внимания. Но как героя-любовника я его не задумывал, признаюсь честно, к тому же, он натурал и домостроевец (любит девственниц, хоть и странною любовью). Я, кстати, задумался с вашей подачи, был ли у него хоть раз в жизни простой человеческий секс?
А по поводу военных отцов я могу заметить, что и тип сыновей тоже эволюционировал. Если бы Армфельту-старшему достался в наследники такой же причудливый барочный характер, он бы, наверное, тоже реагировал на него не так гуманно, как на своего рационального, нацеленного на карьеру и в целом положительного Густава Морица :) Барочные характеры - это такой адский темный лес, такие бездны, что ой.
12.03.2015 в 17:05

чухонский болотный божок (с)
Beroald, я даже не про гигиену. Кстати, не думаю что в 18 веке люди сильнее продвинулись в этом отношении. Я говорю про нравы. Люди эпохи барокко меньше стеснялись своих страстей, даже низменных. Они могли, например, более свободно обсуждать свою сексуальную жизнь. Они больше жрали и бухали. Люди из высшего общества посещали публичные казни и всякие жестокие зрелища (что 100 лет спустя уже будет уделом быдла). Они кажутся мне, короче, слишком подверженными инстинктам :)
12.03.2015 в 17:21

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, Эсташ, кажется, тоже был натурал, пока не попробовал :lip: Так что не аргумент; просто не нашлось хорошего девственного мальчика в безднах разврата.
А почему бы не быть простому человеческому, если на объекте страсти нет панагии? Вроде как эту маленькую мохнатую особенность ассоциировали с гиперсексуальностью. Хотя у вас он такой контрол-фрик в человеческому виде, что, возможно, и не нуждался, и не хотел. А обидно, пропадает материал)))
Кстати, а девственницы - это гастрономическое предпочтение, эстетическое, или мистическое?
12.03.2015 в 17:36

чухонский болотный божок (с)
Tender, если бы у Лазара были хоть легчайшие наклонности, они бы неминуемо раскрылись в Пале-Рояле. Там были все возможности попробовать. Но не стану вас обламывать, может, и было что. Лазар такой скрытный, кто знает, чем он занимается, когда мы не видим? :eyebrow:
Девственницы - это гастрономическое предпочтение плюс эротическое. Я исхожу из того, что
а) для всякого рода упырей еда и секс ведь намертво связаны. Обычно это акцентируется в случае вампиров, но мне кажется, что это актуально для всех;
б) вампиры, ликантропы и прочие родственны маньякам (в современном понимании, т. е. серийным убийцам). Мне кажется, это абсолютно идентичные явления, и как у маньяка есть предпочтительный тип жертвы и ритуал, связанный с тем, что он любит в сексе, так и у Лазара должен быть.
12.03.2015 в 17:45

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, может, у него любые наклонности сопряжены с гастрономическим интересом, и он побоялся, что в Пале Рояле кулинарного рода палево будет слишком очевидным? да и с девственниками, пардон, там было плохо, очень плохо :eyebrow: Но спасибо, что не обламываете; буду тихо продолжать шипперить Чудовище с его хозяином))))
Ага, так оно примерно и считывается из текста. А мистическая составляющая отметается? То есть все-таки ликантроп - зло земное, без адских топок и запаха серы?
12.03.2015 в 17:58

чухонский болотный божок (с)
Tender, у него гастрономический интерес пробуждается только в полнолуние, а в остальное время он ест обычную человеческую еду и ни о чём таком даже не помышляет. Так что мог и в Пале-Рояле оттянуться, кто знает, кто знает? Может, прибыл йуный девственный лакейчик или певчий в театр Месье, которого еще никто не успел употребить.

без адских топок и запаха серы?
Просто я слишком вольтерьянец и не умею писать мистическую составляющую. Может, она и есть, но вообще я считаю, что люди (и прочие) успешно создают ад для себя сами, хоть и без запаха серы. Нужна ли мистика там, где правит бал принцип удовольствия по Фрейду?
12.03.2015 в 18:16

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Спасибо за продолжение :heart:
Очень волнуюсь за Эсташа)
12.03.2015 в 19:43

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, вы растравливаете мое воображение певчими)))) спасибо вам за это; вообще за текст спасибо, такой неиссякаемый источник милоты, крипоты и сладостных характеров :heart:
Нужна ли мистика там, где правит бал принцип удовольствия по Фрейду?
Полностью с вами согласна, это было не в претензию автору, а для выяснения правил игры))) Может же быть несколько трактовок сути ликантропии, я на всякий случай уточнила. Отсутствие паранормального только несказанно украшает текст, потому что необъяснимая и иномировая джигурда обычно приводит к потере земной логики)))
12.03.2015 в 22:27

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Commissar Paul, Они кажутся мне, короче, слишком подверженными инстинктам

Да, в этом конечно есть свои минусы, но и плюсы. Особенно если под инстинктом понимать просто отсутствие стыда и ингибиций по поводу своих самых сильных желаний. Вот ты говоришь, мое сердце – загадка, а меж тем все просто. Как только Эсташ перешел от неясных томлений к действию по принципу «вижу цель – не вижу препятствий», его образ заиграл для меня новыми красками. Страдания молодогo Вертера – это, боюсь, не мое :gigi:
13.03.2015 в 11:13

чухонский болотный божок (с)
Enco de Krev, :)

Tender, вы такой прекрасный читатель, что для вас хочется создавать и создавать :heart:
А насчет паранормального могу еще добавить, что все эти атсралы и тонкие материи еще и не страшные. Нас пугает то, что вещественно и укоренено в нашей реальности. Для примера: я лично откладывал груды кирпичей от кинговского "Оно". Мне было настолько страшно, что я не мог дочитать до конца, но потом все-таки собрался с духом и заставил себя. Лучше бы я этого не делал, потому что где-то в последней четверти этой довольно толстой книги началась всякая метафизика с попыткой придумать для Зла мистический обоснуй, и все опошлилось. Паранормальное на то и паранормальное, что очень сложно применить это к себе. Оно сразу воспринимается как что-то далекое и оттого неактуальное как угроза. А вот пока был реальный телесный страшный клоун в канализации, было ссыкотно, о да.

Beroald, понятно, но у меня другие идеалы :) Я потому и люблю так 18 век, что он далек и от барочной стихии, и от лютого буржуазного ханжества последующих эпох. Он все еще крайне "аморален" и гедонистичен, но люди уже стали понимать, что надо иногда прибегать к разумным самоограничениям. Если развратничать бесконтрольно, то можно либо подхватить нечто венерическое, либо просто поистаскаться. Если бухать и обжираться бесконтрольно, то пострадает здоровье. Если все время делать и говорить непристойности и шутить похабные шутки, они перестанут возбуждать, ибо любовь - это грациозная игра, а полуобнажённость возбуждает больше наготы. Если давать волю всем своим страстям и эмоциям, сойдешь с ума. Не стоит прибегать к помощи дьявола, чтобы убить папашу и получить наследство, и не потому, что это "плохо" (хотя и это тоже, но вообще совесть - личное дело каждого), а потому, что это неразумно: дьявол еще никому не помог, он может только погубить, на то он и дьявол.
13.03.2015 в 16:52

отличная глава! Динамичная и ни на секунду не теряющая нерв и интригу.! Отдельный респрект за описание места преступленмия: идеальная пропорция лаконичности и выразительности. Редко где читал столь эмоционально заряженое описание "кровькишшки" при
этом настолько лаконичное. наверное именно сочетание формы и эмоции - дает такой результат - пробирает до мурашек
13.03.2015 в 16:56

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, да, "Оно" отличный пример. В детстве посмотрела минут 30 фильма и с тех пор не могу дальше 20 страниц книги продраться - начинает трясти, как осинку))) Кажется, сам Кинг в "Гибкой пуле" писал, что пугает только внедрение необъяснимого в бытовое, что, скажем, вылезающая из раковины рука страшнее, чем апокалипсис.
Слушайте, хотела спросить: а у Лазара оборачивание в зверя строго к фазам луны привязано? Только 1 раз в месяц, хочешь или нет? Или есть элемент произвольности, и можно по своей воле? А способность отмечать чужие возможности, например, выигрыша, - это что-то вроде звериного чутья?
13.03.2015 в 18:07

чухонский болотный божок (с)
Bottom, спасибо :) Но ваше замечание про лаконичность меня немного удивило. Конечно, автор редко когда оценивает себя адекватно, но мне всё же кажется, что у меня гуро достаточно подробное. Или нет? :upset:

Tender, Кинг совершенно прав, ящетаю. Поэтому в топку метафизику :)

а у Лазара оборачивание в зверя строго к фазам луны привязано?
Ему можно устроить искусственное полнолуние с помощью фосфорного шарика, но это недополнолуние с непродолжительным (и, возможно, неполным) эффектом, типа, фокус. А полноценное превращение происходит только в те три ночи, когда луна полная.

А способность отмечать чужие возможности, например, выигрыша, - это что-то вроде звериного чутья
Даже не звериного, а просто наблюдательность и знание человеческой души, которые развились у него от жизни собачей :) Как цыганки "гадают", так и он приметил, что герцог на нервах, значит, его можно развести на большие ставки в картах, а внимательность у него страдает, значит, его легко обыграть.
14.03.2015 в 11:41

Commissar Paul, возможно я выразился не совсем точно. Стилистически не точно. Я не ворю о том что недодали)))) я говорю о том что "кровькишкираспидарасило" подано лаконично в смысле ... Блин что ж я так косноязычен то. В общем меня восхитило то что яркость и ужас картинки был достигнут выверенными несколькими предложениями! при этом картинка дана подробно и фронтально а не так что " от увиденного всех стошнило и они разом поседели от ужаса" а что там они увидели -остается тайной. У вас натурализм + четкость и отточенность формы = максимальный эффект присутствия и достижение мурашек по спине)))
14.03.2015 в 12:13

чухонский болотный божок (с)
Bottom, нет-нет, я вас именно так и понял. Просто мне никогда не попадались описания крови-кишок, которые были бы длиннее пары абзацев. Вернее, попадались, но в разных извращенных дарковых текстах, где ими предлагалось любоваться и смаковать, а не пугаться. У того же Кинга, которого мы тут поминали, гуро еще лапидарнее. Я думаю, что это связано с тем, что, когда мы видим что-то страшное и неприятное (например, кровькишки), то мы же не разглядываем это дело в подробностях, а скорее-скорее отворачиваемся, и в памяти остается одна-две детали, а то и вовсе никаких деталей, а одно "фубля" или "ААААА".
16.03.2015 в 21:11

золотой призёр в беге от здравого смысла
Кажется, Эсташ предвосхитил тенденцию. Стал использовать чёрную магию в своих целях ещё до того, как это стало мейнстримом при дворе.
Неприятный малый. Действует, опираясь только на эмоциональные порывы. И кажется, не может совладать со своими страстями. :facepalm:
Я сочувствовала ему из-за его болезненной влюблённости в принца, но чот после этой части сочувствия поубавилось.

16.03.2015 в 22:24

чухонский болотный божок (с)
Lil Vong, да, это еще до "Дела о ядах". Но, кстати, мне приходилось читать, что как раз такие мелкие скандалы, как история Эсташа Доже (она в целом основана на реальных событиях), вызвали масштабное расследование.

Действует, опираясь только на эмоциональные порывы. И кажется, не может совладать со своими страстями.
Ну да, так и есть. Сам не очень люблю эту черту, когда выходит из берегов :)