чухонский болотный божок (с)
Всегда были такие адекватные и корректные по отношению к клиентам - и вдруг начали доставать по телефону, назойливо предлагая какую-то партнерскую программу со страховой компанией, которая мне никуда не впилась. Простого слова "нет" не понимают. Сразу начинается: "А ПОЧЕМУ НЕТ? А что вас не устраивает? А если вы подумаете, а мы вам потом перезвоним?" Доводят до того, что приходится бросать трубку, потому что уже нет сил поддерживать этот бессмысленный разговор.
Никогда старый добрый "Райф" таким не был. Могли позвонить с каким-то предложением, но всегда отставали, если их попросишь (чем выгодно отличаются от "Банка Москвы", куда перечисляется моя зарплата и который тоже может вынести мозг домогательствами типа: "Возьмите у нас кредит! Ну пожалуйста! Почему не хотите? А если я завтра позвоню, захотите?"). Печаль и разочарование. Нет на свете совершенства. Написал в "Райф" жалобу, что меня это блядство не устраивает, у них обслуживание не самое дешевое, и клиенты платят эти деньги за тишину, спокойствие и адекват, а не за необходимость объяснять по сто раз приставучему телефонному спамеру, почему тебе не нужна страховка, если у тебя уже есть одна страховка.
Неописуемо бесит назойливость. Лучший способ отвратить меня от какой-то идеи или затеи - это втюхивать ее вот так, без мыла. Теперь принципиально не куплю у них эту страховку, даже если она мне вдруг понадобится. Долбоебы.
Никогда старый добрый "Райф" таким не был. Могли позвонить с каким-то предложением, но всегда отставали, если их попросишь (чем выгодно отличаются от "Банка Москвы", куда перечисляется моя зарплата и который тоже может вынести мозг домогательствами типа: "Возьмите у нас кредит! Ну пожалуйста! Почему не хотите? А если я завтра позвоню, захотите?"). Печаль и разочарование. Нет на свете совершенства. Написал в "Райф" жалобу, что меня это блядство не устраивает, у них обслуживание не самое дешевое, и клиенты платят эти деньги за тишину, спокойствие и адекват, а не за необходимость объяснять по сто раз приставучему телефонному спамеру, почему тебе не нужна страховка, если у тебя уже есть одна страховка.
Неописуемо бесит назойливость. Лучший способ отвратить меня от какой-то идеи или затеи - это втюхивать ее вот так, без мыла. Теперь принципиально не куплю у них эту страховку, даже если она мне вдруг понадобится. Долбоебы.
Но домогательства и приставания - не спасение. Ибо.
Гилмэн, бесит вообще нереально. Неужели это действительно работает с точки зрения привлечения клиентов?
А если бросить трубку, перезванивают? Или оставляют в покое?
Работа собачья, да, поэтому я стараюсь по мере сил быть вежливым с этими несчастными активными продаванами. Но они часто принимают вежливость за готовность отдаться
Когда бросаю трубку, сразу не перезванивают, но потом на следующий день опять.