чухонский болотный божок (с)
Эта глава кому-то покажется очень грустной :)
docs.google.com/document/d/1aR_rq9BUrGt10zkWL16...

@темы: Monsieur, креатив

Комментарии
06.04.2015 в 18:15

erkenne mich ich bin bereit
Дочитала до 10 страницы :weep2:
мир - тлен. пойду умру в кустах малины(
06.04.2015 в 18:36

erkenne mich ich bin bereit
Потрясающе изящная глава, тончайшая, легчайшая работа, как резная шкатулка из слоновой кости: и объем,и мельчайшие детали, вплетающиеся в общий узор, и прочность каркаса - поверить не могу, что это на живую нитку нижется, потому что уже сколько глав подряд никаких виляний сюжетной линии, никаких изменившихся даже в малом характеров (кроме логичного развития Есички и параллельного ему развития шевалье, который все-таки обрастает акульими зубами по мере взросления), ни кренов общей концепциии: всё та же радующая разум и душу комбинация детектива, остросюжетного романа и сладостной любовной линии с элементами динамо-машины.
До чего я люблю ваши зеркальные композиции, слов таких нет: запараллеливание линий двух дворов дарит незабываемые лулзы. Бедные, бедные законники, вторгшиеся в царство фей и потерпевшие сокрушительное поражение даже в хорошо знакомой им сфере логики! А как хорош Эффиа со своей собачкой, вертится, как угорь на решетке, но хоть бы трепыханием ресниц показал)) А де Вард со своим бель ами, который так очаровательно пытался поддеть уже закаленного в боях на косметичках Доже!
В который раз удачнейший, тончайший ПОВ Людовика, отдельное какое-то удовольствие видеть, как с нелинейной логики окружения Месье со щелчком повествование переходит в стройный ряд умозаключений,а потом опять в царство фей. Очень кинковая разминка для мозга такие переходи, как пряность для текста.
А ещё самое начало написано потрясающе сенсорным, но легким, как кружево, языком, Смаковала это описание жаркого лета и изобилия красивой плоти :heart:
Ну и да. То, что произошло, произошло совершенно логично,этого следовало ожидать, орлята учатся летать. Но не могу не испытывать эмоции. Что-то прямо хоть головой в навоз кидайся, как не везет на ОТП)))
06.04.2015 в 19:20

чухонский болотный божок (с)
Tender, если у меня действительно что-то вытанцовывается (и притом с сохранением единого сюжета и без гермион, изменившихся за лето), то в первую очередь благодаря вам :heart: Это ваши фидбэки держат меня на плаву.
Благодарю, что оценили судейских. Они такие унылые, что про них и писать было уныло. Конечно, эти куски для меня не сравнятся по удовольствию описаниями с гей-пляжа в Сен-Клу и прочей милоты. Придворных Месье я сам обожаю, прямо хочется написать сайд-стори про каждого.

Что-то прямо хоть головой в навоз кидайся, как не везет на ОТП)))
Ну почему же не везет?
Во-первых, он улетел, но обещал вернуться.
Во-вторых, кровопролитие придает ОТПшечке трагизма, разве нет? Зачем нам флафф, это не по-нашему, не по-бетански ;)
06.04.2015 в 20:00

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Я обожаю, когда мои ОТП убивают друг друга. После "жили долго и счастливо" - мой любимый цвет, мой любимый размер.
Как (номинально) архитектор - восхищаюсь умением Месье читать чертежи :)
Мне очень понравилась цепочка совпадений, вызвавшая расследование.
Отлично показаны отношения в семье между братьями и мамой. И бедный, измученный болтовней Месье Людовик, отдыхающий душой в разговоре с разумным скучным собеседником.
Судейские в царстве фей - чудесный ход:) смотреть их глазами на двор Месье еще приятнее, чем глазами Эсташа. Если вы напишите сайд-стори про гадюк, их романы и измены, пажей и певчих - умру от счастья. Несколько раз.
И проведение де Фуа! Всем бы нам такого преданного кавалера))

В общем, спасибо :white:
06.04.2015 в 20:29

чухонский болотный божок (с)
Loony, вот, вы меня понимаете! Мне вообще не надо никаких "жили долго и счастливо", этого и в обычной жизни полно.

Как (номинально) архитектор - восхищаюсь умением Месье читать чертежи
Может, он не читает по-настоящему, а просто визуально смотрит. А может, умел прямо читать по науке, он же интересовался вашей благородной профессией.

Если вы напишите сайд-стори про гадюк, их романы и измены, пажей и певчих - умру от счастья.
У меня есть большой соблазн оставить эту тему вам :smirk:

А де Фуа настоящий дворянин и образец благородства. Хотя перед пажом не устоял.

В общем, спасибо
Это вам спасибо за фидбэк, я так люблю фидбэк :heart:
06.04.2015 в 20:43

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Commissar Paul, мне иногда бывает, но в фиках я люблю вот такую страстную черноту)

Я думаю, умел. В это время уже даже выходили учебники "Обо всех типах зданий" для заказчиков, чтобы они научились понимать язык зодчих :) Хотя, думаю, ему сначала показывали макеты, после них легче.

Я последний раз писала фик лет 6 назад. Так что шансов мало )

Во-первых, с пажом - это не измена. Во-вторых, перед этим пажом сложно устоять. В-третьих - надо как-то снимать стресс после того, как помог любимому сплавить труп, который обещал вернуться)))
06.04.2015 в 21:00

Ninette
Чувствуется приближение кульминации, если можно так сказать.
Лазара мне как-то не особенно было жалко... потому что он ведь сдержит обещание и вернется ) А вот над маленьким пажом тучи сгущаются...
А герцог де Фуа был бы хорошей парой Эсташу, жаль, что у них не сложится. Эсташ это даже понимает, но ничего с собой поделать не может.
В общем, "всюду страсти роковые, и от судеб защиты нет")
Король Людовик очень хорош, и детективная составляющая захватывает :)
06.04.2015 в 21:16

чухонский болотный божок (с)
Loony
В это время уже даже выходили учебники "Обо всех типах зданий" для заказчиков, чтобы они научились понимать язык зодчих
О, вот за эту инфу спасибо. Надо будет как-нибудь ее использовать :)

Я последний раз писала фик лет 6 назад. Так что шансов мало )
Тем более, представляете, какой у вас накопился долг перед обществом? Ай-ай-ай.
На самом деле, я бы реально очень-очень хотел почитать что-нибудь про Месье. А мне до сих пор попадалась только лютая фикбучная хуита :(

Эк вы оправдали герцога. Я смотрю, Лазар умер, и появился новый центр зрительских симпатий :)

Miss_N, приближается не просто кульминация, а чернуха и мрак :) Даже не знаю, как это писать. Рука не поднимается.
Страсти роковые, вы правы.
06.04.2015 в 21:21

Mein Krampf©
Ой, удивил меня этот несчастный истерик-Доже. Лазара из этой парочки всё-таки сильнее жалеешь, он какой-то более душевный))) А Эсташ без всякой амнезии вполне логично и быстро замел следы.
Вся надежда на дальнейшую мстительную кровавую баню :rotate:
Но всё равно огромное вам за это спасибо, с сюрпризами читать всегда интересней

Если говорить о деталях, то очень понравилось противостояние двора Месье и суровых магистратов :gigi:
И де Фуа, чьи рыцарственные старания, увы, не могут задеть за живое Эсташа
06.04.2015 в 21:26

Ninette
Commissar Paul,
Ну, не пугайте уж так, пожалуйста :shuffle: У кого-то ведь все будет хорошо. И Месье с его великолепным двором останутся :)
06.04.2015 в 21:30

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Commissar Paul, с другой стороны, такие учебники были не про дворцы (gallica.bnf.fr/m/ark:/12148/bpt6k856412), так что Месье, наверное, все-таки овладевал искусством строить, общаясь с архитектором напрямую. А вот книги Витрувия, мастеров возрождения - это все у него точно было.

Не фикбучную хуету про Месье только вы сами и можете написать, вот в чем беда )

Я ценю готовность прятать трупы друзей - то есть тех, кого друзья убили :) Но Лазар все равно вне конкуренции. Щепотка классовой разницы, немного травничества, зависимые отношения... ммм, чудесно )
06.04.2015 в 21:44

erkenne mich ich bin bereit
Не фикбучную хуету про Месье только вы сами и можете написать, вот в чем беда )
воот, я +1 к Луни! на вас одного надежда.
06.04.2015 в 21:49

чухонский болотный божок (с)
Mirlo, вот интересно, с чего все решили, что Лазар душевный? :) Эсташ - он хоть влюблен до потери пульса, у него-то точно есть душа.

очень понравилось противостояние двора Месье и суровых магистратов
Это же не противостояние. Двор Месье, можно сказать, отдался этим суровым мужланам. Но те считают, что им отдались не до конца.

Miss_N, Месье с двором, конечно, останутся, им-то что? :) Они до сих пор не заметили никаких кровавых драм. Их даже покушение на шевалье не вывело из состояния блаженной безмятежности :)

Loony, а почему вы думаете, что учебников про дворцы быть не могло?
Главное, что у Месье было время на то, чтобы углубляться в тонкости архитектуры. Ему же по большей части было совсем нечем заняться, никаких дел. Только строить и оставалось.

Не фикбучную хуету про Месье только вы сами и можете написать, вот в чем беда )
Нет, я верю, что, например, вы и Tender могли бы дать стране угля. На самом деле, верю.
06.04.2015 в 21:51

чухонский болотный божок (с)
Tender, НЕТ. Не говорите так. Я покончу с собой.
06.04.2015 в 23:05

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Commissar Paul, Эй - эй! Без глупостей. Никакого суицида, пока не допишите крипоту ))

А время изучать архитектуру точно было. Хотя бы на уровне чтения чертежей.
06.04.2015 в 23:45

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Предыдущий коммент отправился недописанным(


Оно такое замечательное, что просто нет слов))
Королевское семейство очаровательно)) Никакой холодности и церемонности, а сплошная душевность)
Лазара очень жаль... И после его последней фразы гложут смутные предчувствия, что он вернется в личине волка и загрызет, наверное, не Эсташа, потому что он гг, а какого-нибудь бедолагу, который случайно окажется рядом, например, де Фуа или Паво. Вот это было бы действительно грустно.
Очень легкий юмор, сценки взаимодействия между придворными Месье и следователями безумно понравились))

Придворных Месье я сам обожаю, прямо хочется написать сайд-стори про каждого.
С удовольствием бы почитала! Порой так не хватает чего-то такого же атмосферного, легкого и прекрасного. Я даже пыталась искать среди книг, но пока все не то. Теперь хоть есть надежда, что после окончания этой истории, праздник не закончится))
06.04.2015 в 23:53

Mein Krampf©
Commissar Paul, не знаю) слишком уж обаятельный гад))) Эсташ психует, а Лазар по-другому и существовать-то не может
Но те считают, что им отдались не до конца.
я просто очень люблю столкновения различных... моральных устоев. будем считать это моим кинком
06.04.2015 в 23:58

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Ну вот, я вернулся с игры и наконец-то прочитал. Оно прекрасно как и все предыдущие главы, Месье и его цветник по-прежнему радуют, но мой герой здесь герцог де Фуа. Нравится Эсташ, наконец сделавший это. Может я извращенец, но этот выход давно напрашивался (хотя не нравятся мне предсмертные угрозы сами знаете кого).
06.04.2015 в 23:58

Ninette
Commissar Paul,
Думаю, то, что их всколыхнет, еще впереди.
07.04.2015 в 08:03

чухонский болотный божок (с)
Loony, а я совсем не гарантирую, между прочим :weep: Вдруг моя жажда станет нестерпимой?

Enco de Krev, за холодность и церемонность в королевском семействе отвечает король :) Остальные могут расслабиться и побыть собой.

Лазара очень жаль.
Что же вы все такие пессимисты? :) к тому же, он отрицательный герой.

С удовольствием бы почитала! Порой так не хватает чего-то такого же атмосферного, легкого и прекрасного. Я даже пыталась искать среди книг, но пока все не то. Теперь хоть есть надежда, что после окончания этой истории, праздник не закончится))
А вот представьте, что я могу сказать то же самое про себя :( Мне тоже ужасно хочется чего-нибудь атмосферного про барочных содомитов :( А где взять?
Грустно креативить в одиночку :(

Beroald, круто, что Эсташ реабилитировался в твоих глазах, хотя по мне он уже не столько няшка, сколько отвратителен :) А герцог, надеюсь, и дальше расцветет :)
Костюмы на вашей игре, кстати, фантастические были.

Miss_N, нуууу... Увидим :)
07.04.2015 в 12:40

Я твой ананакс (C) || Мне нравилось сжимать оружие в руках: так было спокойнее, словно под металлическим пледиком (C)
Commissar Paul,
Что же вы все такие пессимисты? :) к тому же, он отрицательный герой.
Ну у меня не грусть по невинно убиенному живому существу, а жалость чисто человеческая к тому, что он перед смертью увидел, что его предали, обманули его доверие. Все-таки Лазар верно служил Эсташу, а в ответ получил удар в спину... Конечно, такой финал закономерен, но все же.
Де Фуа с его бескорыстным обожанием на этом фоне выглядит почти святым. Воооот у него прямо печальная жизнь((

А вот представьте, что я могу сказать то же самое про себя :( Мне тоже ужасно хочется чего-нибудь атмосферного про барочных содомитов :( А где взять?
Грустно креативить в одиночку :(

Искренне сочувствую((
07.04.2015 в 12:58

чухонский болотный божок (с)
Enco de Krev, я сам бы вряд ли смог жить с оборотнем, да еще не по своей воле, и относиться к нему как к партнеру, к которому применим кодекс чести :) Понятно, что такой симбиоз - это джунгли, в котором один рано или поздно сожрет другого в переносном смысле, а то и в самом прямом.

Де Фуа с его бескорыстным обожанием на этом фоне выглядит почти святым. Воооот у него прямо печальная жизнь
Его обожание было отчасти вознаграждено, но да, лучше бы ему никогда не встречать Эсташа.
07.04.2015 в 13:11

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, Благодарю, что оценили судейских. Они такие унылые, что про них и писать было уныло.
Если бы вы не сказали, никогда бы не подумала, что вам их было скучно писать: очень сочное подтрунивание над их поведением в цветнике, и с большой любовью прописана методология сбора улик; будь бы без любви, было бы скучно, а так читается с удовольствием, что твой Шерлок Холмс)) И да, бедняга, обнаруживший, что в танце ему вместо дамы подсунули кавалера, собрал все лайки)))
Придворных Месье я сам обожаю, прямо хочется написать сайд-стори про каждого.
Пожалуйста!! Пожалуйста,хотя бы про Эффиа и Варда! :inlove: Эффиа у вас получается невыразимо прекрасный, звезда в шоке просто)))
Во-вторых, кровопролитие придает ОТПшечке трагизма, разве нет? Зачем нам флафф, это не по-нашему, не по-бетански
Вы совершенно правы, "кровь и философствование без любви" - наше кредо, но Лазару, сдается мне, жизнь и так уже подкинула массу драмы. Впрочем, действительно, ничто не гарантировало Есичке, что в какой-нибудь погожий лунный день он сам не станет закуской, и он поступил разумно.
Проблема, наверное, была в том, что в отношении разновозрастных полярных персонажей с элементом заботливости (из разумного эгоизма, но почему нет) я вычитала daddy-kink и затрепетала. Каковой кинк, естественно, в сложившихся обстоятельствах существовать не может. Ну и бог с ним))
07.04.2015 в 13:23

Dreaming is forever, living is as well
Commissar Paul, и снова :heart::heart::heart: С нетерпением жду следующей серии.

Мне очень понравился взгляд со стороны на развесёлое царство содомитов. Может, тебе и скучно было писать про магистратов, но читать это было точно не скучно :)

к тому же, он отрицательный герой.
А я тут живу в полной уверенности, что отрицательный герой - Эсташ. Он так мило деградировал от нелюбимого сынульки с жаждой чуйств до жестокой скотины. И видно, вроде, что по характеру он неплохой, но замарался так своим нравственным выбором, что уже не отмыться, и остаётся лишь дальше загонять себя в геену огненную :crazy: А Лазару не позавидуешь - раз Квазимодой уродился, с проклятием на челе нужно как-то жить, как-то выкручиваться. Так что Лазара жалко.

А за Паво как-то боязно.
07.04.2015 в 15:15

чухонский болотный божок (с)
Tender, Эффиа няшка. Вард тоже, но больше, чем он сам, мне нравится тупая блядина с замашками содержанки, с которой он связался :heart: Но писать про них я не буду, нет. Дождусь своего героя! Я не верю, что никто никогда не напишет. Не верю. Густав - ладно, это сложная тема. Но Месье!! Как можно не писать слэша про Месье?! Он же сам пишется, ну!

я вычитала daddy-kink
Кажется, я недостаточно передал богомерзкую суть Лазара. Это действительно daddy-kink, вернее, пародия на него, но ведь за daddy стоит реальный монстр, и герой все время об этом помнит, принимая его заботу. Иногда мысль на поверхности, иногда уходит в глубины, но она всегда есть. Я бы убил Лазара еще раньше :)

Девушка Изо Льда

А я тут живу в полной уверенности, что отрицательный герой - Эсташ
Про Эсташа, как и про всякого человека, можно дискутировать. А потустороннее зло - оно и есть потустороннее зло, разве нет? Лазар ведь ни при каких обстоятельствах не остановится, а Эсташ теоретически может стать снова няшкой, если окажется в таких условиях, когда е у не надо будет творить джигурду.

А за Паво как-то боязно.
:smirk:
07.04.2015 в 15:40

erkenne mich ich bin bereit
Commissar Paul, Вард тоже, но больше, чем он сам, мне нравится тупая блядина с замашками содержанки, с которой он связался
Ой, да, он великолепен, как эпидемия черной смерти))) Божественные ужимки, так и просится на сайд-стори, очень же интересно, что за красота такая, откуда нарисовалась в подлунном мире)) Достойный пера Витткоп персонаж, ему бы очень пошло ее фирменное барочное построение "все были счастливы, отравили друг друга и умерли в мучениях".
Но Месье!! Как можно не писать слэша про Месье?! Он же сам пишется, ну!
А вот знаете, не совсем. Я пыталась. Но именно про Месье как про центрального персонажа настолько очевидно, настолько само собой разумеется, что не горит. Ничего не нужно вертеть и подлаживать, более того, есть ощущение, что реальность была богаче любой фантазии)))
Это действительно daddy-kink, вернее, пародия на него, но ведь за daddy стоит реальный монстр, и герой все время об этом помнит, принимая его заботу
В практически любых отношениях участвуют два реальных монстра, каждый из которых, при должной мотивации и в благоприятной ситуации, может украсть, убить, оболгать или иным способом испортить жизнь любому человеку или группе людей. Чсх, какой-нибудь герр Гёсс был пострашнее душки Лазара, так как действовал в иных масштабах, но любил своих детишек и свою фрау нежной любовью папочки. От оборотня хоть знаешь, по каким дням падлы ждать, а вот Месье может разорвать твою душу и потоптать каблуками эдельвейсы в режиме 24/7)))
07.04.2015 в 16:28

чухонский болотный божок (с)
Tender
очень же интересно, что за красота такая, откуда нарисовалась в подлунном мире)
Про него доподлинно известно только то, что Вард представил его Месье. Но я, конечно же, домыслил бэкграунд :gigi: Разорившийся юный дворянин, ну то есть, вообще, гол как сокол, но не оставляет высший свет, в котором существует за счёт состоятельных покровителей обоих полов. Отважно штурмует все новые высоты, в конце концов, знакомится с Вардом, от которого одна ступенька до брата короля. Не давал Варду до тех пор, пока тот не представил его Месье (а Месье, узнав о страданиях Варда, нарочно ради лулзов отказывал и отказывал). Вард достал для дружка придворную должность, но с условием, что тот будет ему верен. Измены с Месье, конечно, не считаются, это работа такая, но с остальными - ни-ни. Но Виллькьер, конечно, изменяет ему с кем попало, потому что не может не. По-прежнему живет за его счет, потому что собственные доходы скромны и быстро спускаются. Иногда удается насосать что-то у Месье. В общем, вся жизнь подчинена задачам преумножения благосостояния и йобли. Тупой, но хитрый и наделен верными инстинктами.

Но именно про Месье как про центрального персонажа настолько очевидно, настолько само собой разумеется, что не горит.
Ну пишите про него как про второстепенного персонажа, я и на это согласен :weep:
Хотя у меня лично очень даже горит. У меня как раз иной механизм: чем больше матчасти, тем сильнее желание раскрасить картинку.

Я бы все-таки побоялся жить рядом с таким существом. Это всё равно что жить с Чикатило (опять проведу эту аналогию). Он, кстати, тоже был хорошим отцом и мужем, но кто знает, надолго ли это и что ему придет в голову. Даже самый сволочной человек - это всего лишь человек, а Лазар и Чикатило - существа иной природы, часть их жизни проходит по каким-то другим правилам, с ними не договоришься, их поведениене просчитаешь. Они сами себя просчитать не могут.
07.04.2015 в 16:39

Ну вот и я тоже прочитала, перечитала и написала )) Причем читала очень своеобразно: после того как узнала, что глава может показаться грустной, сперва прочитала комменты, потом конец, ну а потом уже, читала как положено :) Читала и удивлялась себе: вроде бы шипперила Лазара и Эсташа, но смерть Лазара на грусть не наводила вообще. По моему он часто элементарно шантажировал ГГ и Эсташ просто не выдержал и убрал его. И если раньше рацпредложение Лазара жить в деревне вызывало улыбку, то теперь вызывает иронию как и его идея немедленного побега: если бы они и сбежали, то недалеко, жить в деревне им было бы не на что, да и вряд ли приняли бы в деревне такую парочку, ведь Лазара отверг Шевенкур, а это тоже провинция. Так что тут присоединяюсь к Beroald, Нравится Эсташ, наконец сделавший это. Может я извращенец, но этот выход давно напрашивался (хотя не нравятся мне предсмертные угрозы сами знаете кого).
Ничего не могу поделать с собой, но по прежнему люблю ГГ )) Мне кажется именно сейчас он понял/начинает понимать народную мудрость о синице в рукаве и журавле в небе: лучше любящий герцог Луи-Шарль, чем Месье, лучше просто жить в Шевенкуре и не общаться с оборотнями, которые никого, никогда до добра не доводили.
В этой главе у меня две симпатии - Эсташ и герцог. Тут уже писали о том, что хорошо бы иметь всем такого рыцаря
Двор Месье, этот гадючник просто прелестен и отдельное спасибо за короля:)
Commissar Paul, из вашего коммента приближается не просто кульминация, а чернуха и мрак :) Даже не знаю, как это писать. Рука не поднимается.
Эээ.... ну так может и не надо поднимать руку на ГГ, а? *жалобно* Ведь мы никогда не узнаем, кто был зашифрован под именем Эсташа Доже/Данже в Пиньероле и Бастилии, почему ему то смягчали, то ужесточали режим содержания, почему его сделали слугой Фуке и почему его тайнами так интересовались король и Лувуа. А вот реального Эсташа де Кавуа имхо не жалко вообще, даже не смотря на его жалобное письмо сестре и последовавшей депешей короля приору Сен-Лазара о запрещении переписки.
07.04.2015 в 22:41

чухонский болотный божок (с)
ПтицаЧайка, вы меня удивили своим неожиданным отзывом, буду думать над ним :)
08.04.2015 в 07:34

Удивила объемом коммента? Если этим, то сама удивляюсь как умудрилась столько написать:) Ну а если стилем, то уж ничего тут не поделаешь - не дано, так не дано:facepalm: Изнываю от любопытства что же в комменте неожиданного )) Но по моему я забыла написать главное : большущее спасибо, понравилось - слишком слабо сказано, это сплошной восторг:inlove: