чухонский болотный божок (с)
Впервые за очень долгое время платил деньги через Евросеть. Продиктовал кассиру номер, и кассир протягивает клешню за деньгами, и тут я вспомнил, что раньше в Евросети всегда просили проверить номер, прежде чем расплачиваться. Я ему говорю: "А номер проверить не надо?" Кассир сначала сделал вид, будто не понял меня (что не составило труда, т.к. товарищ был нерусский), и только потом со скрипом дал мне чек на проверку. Номер там был напечатан вообще не тот, который я продиктовал. Не то что одна или две цифры перепутаны, а тупо другой номер.
Любопытно, у меня пытались скоммуниздить деньги? Или просто некая техническая ошибка?
В общем, граждане, будьте бди.
Любопытно, у меня пытались скоммуниздить деньги? Или просто некая техническая ошибка?
В общем, граждане, будьте бди.
При любом пополнении счёта продавец обязан выдать два чека. Первый - предчек, на котором клиент проверяет все данные и по идее ещё расписывается, что все данные верны. И только потом продавец проводит операцию и выдаёт основной чек, который должен степплером прикрепить к предчеку. Если операция не проходит, то с этими двумя чеками можно придти и спросить, что случилось. Если продавец поступил, как редиска, набрав неправильный номер и не выдав по первому требованию предчек, то на первый раз стоит отнестись с подозрением, а во второй - требовать книгу жалоб (их действительно читают и выписывают продавцам профилактических люлей).
Я не стал жаловаться, потому что не уверен, есть ли смысл (для кассира) так обманывать клиента? Риск попасться слишком велик. Может, он просто задумался о своём, или аппарат глюкнул?
Скорее уж, надеялся, что ты задумался о своем и не заметишь. А потом без чека - знать не знаю, не у нас пополняли, не моя смена. А бабосы мог и себе зачислить.
С нашими милыми людьми - глаз да глаз нужен. В твою пользу не ошибутся никогда, только в свою.
Смысл есть. Когда я работала, периодически приходили сводки о том, что где-то в магазинах в других областях кассиры пробивали фальшивые чеки, перечисляли деньги себе на карты и прочая, а клиентам не давали предчеки, и они не могли проверить. Риск попасться есть, но каждый думает, что он такой уникальный и что он-то точно сможет всех обвести вокруг пальца. А жалобы помогают компании впоследствии уличить воришку, потому что она тоже теряет свои деньги.
А почему так делают - зарплатная ставка с пополнения счёта телефона несколько копеек, даже если пополнять счёт на 1000рублей (были такие кадры). Вот кассиры и решают подзаработать. Конечно, это нечестно по отношению к клиентам. поэтому жаловать надо, чтобы эта зараза не распространялась, как плесень.
Тоже такое было пару раз. Но там речь шла о довольно крупных покупках (техника). Я отвечал: чините кассу/вставьте новую ленту/зовите старшего смены - я подожду, но я жду чек.