Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Чудесный, правда?) При этом всё или почти всё, что там наверчено сценаристами, висит на накрепко вбитом в стену историческом гвозде: и люди, и отношения, и события, и даже достаточно обоснованная теория о вероисповедании Шекспира и его родстве с Саутвеллом. Театр, шлюхи, содомиты, наркота, соблазны, рок-н-ролл! Версаль на фоне ещё более уныл.
серафита, главное, там сохранен, пафосно выражаясь, дух эпохи. Даже картинка (построение кадра, цветовая гамма) напоминает елизаветинскую живопись. При этом множество мостиков переброшено в современность, очень дерзко, но без пошлости и ломки характеров и менталитета эпохи. Очень тонкая работа.
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Commissar Paul, создатели заявили сериал, как рок-версию, а Шекспира вывели как рок-звезду 16-го века — это официальная позиция, объявленная в интервью, так что все анахронизмы — фича, а не баг, и допущены сознательно. При этом событийная составляющая более-менее соответствует истине, а в деталях видно большое внимание к эпохе. Ну и вся эта игра с "пьесой в пьесе", прототипами героев Уилла и событий в его произведениях, очень хороша.
Оно там местами на любителя, конечно, но: кинки мне погладили, эпоху и тематику я люблю, общая стилистика зашла, хотя я думал как раз наоборот, постыдных дрочилок додали, что еще надо для счастья. х) Но есть и ряд минусов, которые я бы обрисовал, если б не боялся тебе наспойлерить. :3
серафита, я бы не говорил так уверенно о том, что прямо все это основано на реальных фактах. Во-первых, шекспировская тема, да и историческая эпоха в целом слишком неоднозначно подкреплена источниками, так что таких "реальностей" там примерно столько же, сколько основных исследовательских школ. Во-вторых, если Шекспир правда был троюродным братом Эдварда Ардена, то с Саутвеллом он не состоял в родстве, если только не в каком-то двадцатиюродном в сотом колене через норфолкскую ветвь Арденов. Родственники Шекспира правда были втянуты в заговор Сомервилла, но вот о том, что они контактировали с иезуитским кружком Саутвелла данных кагбэ и нет. Да и обоснуй о католичестве Шекспира недостаточен, как и в отношении многого в его жизни. Поэтому если о художественной реальности и фичах для сюжета говорить можно вполне, то подводить суровый железобетонный обоснуй под такие вещи - вряд ли.
Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Lille Prinsen, ээээ, так это вроде и не биография. А для худ.сериала сценаристы читали страничку в википедии, и это видно (а много где в исторических сериалах не читают, и это тоже видно).
серафита, ну в данном случае это не особо причастно к факту соответствия или несоответствия историческим событиям, имхо. Плюс - сценаристы явно читали чуть больше, чем Википедию, но это становится видно при собственном опыте чтения чуть больше, чем Википедии, так как про тех же родственников Шекспира и Саутвелла в английской Вики вполне прозрачно говорится. :3
Театр, шлюхи, содомиты, наркота, соблазны, рок-н-ролл!
Версаль на фоне ещё более уныл.
Очень тонкая работа.
Но есть и ряд минусов, которые я бы обрисовал, если б не боялся тебе наспойлерить. :3
серафита, я не сомневался, что это все фичи, а не баги, и рок-н-ролла там действительно полно, но он уместен.