чухонский болотный божок (с)
Почему-то на одну без проблем снятую квартиру приходится 2-3 срыва или отказа, даже если вариант был с мгновенным подтверждением. Это я такой стремный или просто нарываюсь на безответственных ебанатов? Я стараюсь выбирать квартиры с хорошими отзывами, так что, наверное, дело во мне, хотя не пойму, почему 
Самый эпик случился у нас с поездкой в Копенгаген, когда нам сначала отказала одна хозяйка, а потом - за неделю до приезда, накануне праздников, когда в принципе найти жилье за вменяемые деньги нереально - вдруг кинула другая.
Третий раз я ничего бронировать не стал, запросил возврат денег и с трудом, но нашел вариант на Booking.com. Это, может быть, не так интересно, как снимать настоящую жилую квартиру, зато там со мной до сих пор не случалось такой хуйни.
А Airbnb, пожалуй, с сегодняшнего дня пользоваться не буду.

Самый эпик случился у нас с поездкой в Копенгаген, когда нам сначала отказала одна хозяйка, а потом - за неделю до приезда, накануне праздников, когда в принципе найти жилье за вменяемые деньги нереально - вдруг кинула другая.
Третий раз я ничего бронировать не стал, запросил возврат денег и с трудом, но нашел вариант на Booking.com. Это, может быть, не так интересно, как снимать настоящую жилую квартиру, зато там со мной до сих пор не случалось такой хуйни.
А Airbnb, пожалуй, с сегодняшнего дня пользоваться не буду.
но я снимала квартиры на букинге. и все было нормально.
хотя однажды в таллине был квест с добыванием ключей: пойти туда, повернуть туда, зайти, налево, почтовый ящик, код... но ключи были, квартира была как в описание, все прошло гладко.
Commissar Paul, что-то странное. Мы уже несколько лет через этот сервис заказываем жильё. От комнаты до целого трёхэтажного дома на компанию. Ни разу проблем не было, т-т-т...
.Хельга., Christian Moro, значит, это со мной что-то не так, или даже не знаю.
Такого не было ни разу, но однажды была халупа с хозяйкой, к которой одновременно с нами перезжал жить бойфренд навсегда и мы помогали занести диван иначе было не войти, а еще в этой же хате оказался парализованный на заднюю половину кот, который ползал по всему дому в пахучем памперсе, цепляясь передними лапами за ковролин.
Ой, мама. Вот поэтому я избегаю снимать комнаты, только отдельное жилье.
Хозяйка вякнула что-то про проблемы с электричеством. Но верится с трудом. За неделю не починить проводку? Скорее хочет накрутить цену, снова выставив хатку через пару дней: "Ой! Оно само починилось!"
Мы могли очень крупно попасть на деньги, если бы тебе не удалось чудом найти на Букинге дешевый, "всего на 8 тыс. дороже", единичный-случайный вариант (((
Мы могли очень крупно попасть на деньги, если бы тебе не удалось чудом найти на Букинге дешевый, "всего на 8 тыс." дороже, случайный вариант (((
Вот именно, поэтому отныне только Букниг (((
Как человек, который уже три года этим занимается, не могу понять таких хозяев. У меня тоже бывали разные форс-мажоры, но я всегда сам находил замену (как правило дороже и лучше), и делал все, чтобы для гостей это не было проблемой. А так, просто скинуть за неделю, не представляю, что там в голове.
вот интересно, Airbnb не взимает с хозяев штрафы за такие отмены?
Больше одной отмены в год, штраф сто долларов за каждую. Больше, кажется, трех и объявление снимается вообще.
Archeveque, полагаю, что в голове там а-алчность, потому что бронировали мы квартиру действительно по очень хорошей (для нас) цене. Но кто этой даме виноват, что она не умеет выстраивать ценовую политику?
Значит, сервис получает за такую хуйню 100 баксов, а пользователь - 1300 рублей в лучшем случае? Ясно-понятно.
А за какой срок хозяин может отменить бронь, есть какие-нибудь ограничения, или хоть за сутки можно кинуть?
а) Мгновенное бронирование. Деньги списали. Через сутки/двое от хозяина квартиры: "Нет". Возврат денег в течении месяца, т.е., если нет времен ждать месяц, а бронировать надо вот прям вчера, то гостю нужно иметь наготове вторую сводную сумму.
Такое у нас было один раз в Хельсинки и при первом бронировании в Копенгагене. Но зачем тогда было писать "мгновенное бронирование".
б) отменой считается, что когда хозяин сперва подтвердил бронь, а потом через какое-то время в одностороннем порядке отменил, и снова "ждите возврата денег месяц".
Я, конечно, понимаю, что бывают всякие форс-мажоры. Прорыв канализации и затопление говнами дома накануне заезда. Какие-то исключительные личные обстоятельства у хозяина, что он заранее знает, что именно в эти даты он ну никак не может передать ключи или подготовить квартиру. Травля тараканов по всему дому именно в эти даты. Но не через раз же нарываться на такие ситуации, а у нас так и получается.
Честно говоря, со стороны пользователя никогда с таким не сталкивался ни я, ни знакомые, так что не знаю.
А за какой срок хозяин может отменить бронь, есть какие-нибудь ограничения, или хоть за сутки можно кинуть?
Я сам этим никогда не пользовался, но ссылка "Отменить бронирование" остается активной до последнего. Не знаю, возможно при отмене совсем уж впритык есть какие-то санкции поверх обычных.
*Fifi*, оба. Мгновенное бронирование уже обязывает хозяина принять гостя.
Но не через раз же нарываться на такие ситуации, а у нас так и получается.
Это выглядит как мистика какая-то, потому что ни я, ни мои знакомые с таким не сталкивались, а сам я как хозяин, никогда ничего подобного себе не позволял.
Но пока что гость оказывается совершенно бесправным участником взаимоотношений (ранее подтвержденную бронь отменяют + возврат денег в срок "до месяца", а иногда это весьма критично, особенное если цена у бронирования существенная, а гость вынужден срочно искать другое жилье). Т.е. мы не можем найти на АБнБ какой-то раздел на эту тему. Принимаются ли вообще такие жалобы, фиксирует ли сервис такие отказы (ты говоришь - да). Но выходит если штраф и есть, то в пользу сервиса, а не гостя.
Я бы еще допустил, что хозяин может по каким-то личным соображениям (хотя причем тут личное? Товарно-денежное) отменить бронь гостю с небольшой историей пользователя на сайте. Но в профиле там уже нормальная история, несколько лет.
Но выходит если штраф и есть, то в пользу сервиса, а не гостя.
Ну, для нормальных людей штраф и угроза блокировки объявления - достаточная причина так не развлекаться.
Я бы еще допустил, что хозяин может по каким-то личным соображениям (хотя причем тут личное? Товарно-денежное)
Я единственный раз отменил именно по личным соображениям, если честно. Гость вел себя как агрессивный неадекват, писал длинные телеги матом, и вообще непонятно чего хотел. Но это явно не ваш случай. Не понимаю, в чем тут дело, правда.
Жопа в агне. Какой пиздец. Нарочно нашел эту твою запись чтобы поорать.
Вариант нашел ты сам?
Они предложили, и мне подошло.
Вот такоэ.
Да, второй вариант по цене первого, но деньги возвращаются в течение недели-полутора.
Но вообще неприятно.
А как это происходит на Airbnb?