чухонский болотный божок (с)
Почему-то на одну без проблем снятую квартиру приходится 2-3 срыва или отказа, даже если вариант был с мгновенным подтверждением. Это я такой стремный или просто нарываюсь на безответственных ебанатов? Я стараюсь выбирать квартиры с хорошими отзывами, так что, наверное, дело во мне, хотя не пойму, почему :alles:
Самый эпик случился у нас с поездкой в Копенгаген, когда нам сначала отказала одна хозяйка, а потом - за неделю до приезда, накануне праздников, когда в принципе найти жилье за вменяемые деньги нереально - вдруг кинула другая.
Третий раз я ничего бронировать не стал, запросил возврат денег и с трудом, но нашел вариант на Booking.com. Это, может быть, не так интересно, как снимать настоящую жилую квартиру, зато там со мной до сих пор не случалось такой хуйни.
А Airbnb, пожалуй, с сегодняшнего дня пользоваться не буду.

@темы: не понял, Childe Harold's Pilgrimage

Комментарии
23.12.2017 в 20:45

Дела да дела, а поцеловать?..
не было, увы, и теперь не хочется пробовать.
но я снимала квартиры на букинге. и все было нормально.
хотя однажды в таллине был квест с добыванием ключей: пойти туда, повернуть туда, зайти, налево, почтовый ящик, код... но ключи были, квартира была как в описание, все прошло гладко.
23.12.2017 в 21:00

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Хм. Ни разу в жизни не напарывалась.
23.12.2017 в 21:26

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Чай с ванилью, брать ключи из разных странных мест - это совершенно обыденное действие :) Регулярно в Финляндии развлекаемся. Потом закладываем их втуда же :)
Commissar Paul, что-то странное. Мы уже несколько лет через этот сервис заказываем жильё. От комнаты до целого трёхэтажного дома на компанию. Ни разу проблем не было, т-т-т...
23.12.2017 в 22:17

чухонский болотный божок (с)
Чай с ванилью, на Букинге у меня тоже не было никаких проблем, ни с апартаментами, ни с отелями.

.Хельга., Christian Moro, значит, это со мной что-то не так, или даже не знаю.
23.12.2017 в 22:38

Не побрезгуйте, плз, выполнить гражданский долг и оставить отзывы о том, что хозяева динамы...
Такого не было ни разу, но однажды была халупа с хозяйкой, к которой одновременно с нами перезжал жить бойфренд навсегда и мы помогали занести диван иначе было не войти, а еще в этой же хате оказался парализованный на заднюю половину кот, который ползал по всему дому в пахучем памперсе, цепляясь передними лапами за ковролин.
23.12.2017 в 23:02

чухонский болотный божок (с)
Difren, а можно оставлять отзывы, если не останавливался в квартире?
Ой, мама. Вот поэтому я избегаю снимать комнаты, только отдельное жилье.
23.12.2017 в 23:51

Самое мерзкое, что отмена брони свалилась ровно за неделю до заезда, + супер-пиковые даты.
Хозяйка вякнула что-то про проблемы с электричеством. Но верится с трудом. За неделю не починить проводку? Скорее хочет накрутить цену, снова выставив хатку через пару дней: "Ой! Оно само починилось!"
23.12.2017 в 23:52

чухонский болотный божок (с)
*Fifi*, вот интересно, Airbnb не взимает с хозяев штрафы за такие отмены?
24.12.2017 в 00:00

Commissar Paul, не знаю, но надеюсь что есть. :( Где бы про это подробнее узнать, а то очень хочется влепить этой дамочке негативный отзыв.
Мы могли очень крупно попасть на деньги, если бы тебе не удалось чудом найти на Букинге дешевый, "всего на 8 тыс. дороже", единичный-случайный вариант (((
24.12.2017 в 00:01

чухонский болотный божок (с)
*Fifi*
Мы могли очень крупно попасть на деньги, если бы тебе не удалось чудом найти на Букинге дешевый, "всего на 8 тыс." дороже, случайный вариант (((
Вот именно, поэтому отныне только Букниг (((
24.12.2017 в 00:37

erkenne mich ich bin bereit
Вот грешный стыд!((( а ведь через прилос аэрбнб можно написать не отзыв, а в техподдержку? Я бы туда еще стукнула для надежности что после подтверждения хозяйка вдруг отказывает, билеты куплены, она дискредитирует ваш сервис, все дела. Мне кажется, риск потери клиента администрацию заставит даме как минимум вставить. И отзыв точно можно написать! И даже нужно((( очень сочувствую, никаких нервов не напасешься с такими виражами перед отпуском(((
24.12.2017 в 10:22

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
а потом - за неделю до приезда, накануне праздников, когда в принципе найти жилье за вменяемые деньги нереально - вдруг кинула другая.
Как человек, который уже три года этим занимается, не могу понять таких хозяев. У меня тоже бывали разные форс-мажоры, но я всегда сам находил замену (как правило дороже и лучше), и делал все, чтобы для гостей это не было проблемой. А так, просто скинуть за неделю, не представляю, что там в голове.

вот интересно, Airbnb не взимает с хозяев штрафы за такие отмены?
Больше одной отмены в год, штраф сто долларов за каждую. Больше, кажется, трех и объявление снимается вообще.
24.12.2017 в 12:35

чухонский болотный божок (с)
Tender, техподдержка предложила нам аж 1300 рублей скидки на следующее бронирование в качестве компенсации :ass: При том, что я вообще не собираюсь у них когда-либо бронировать, даже насчёт полностью бесплатного предложения как следует подумал бы.

Archeveque, полагаю, что в голове там а-алчность, потому что бронировали мы квартиру действительно по очень хорошей (для нас) цене. Но кто этой даме виноват, что она не умеет выстраивать ценовую политику?
Значит, сервис получает за такую хуйню 100 баксов, а пользователь - 1300 рублей в лучшем случае? Ясно-понятно.
А за какой срок хозяин может отменить бронь, есть какие-нибудь ограничения, или хоть за сутки можно кинуть?
24.12.2017 в 12:37

Archeveque, что считается за отмену со стороны хозяина? Или оба случая:

а) Мгновенное бронирование. Деньги списали. Через сутки/двое от хозяина квартиры: "Нет". Возврат денег в течении месяца, т.е., если нет времен ждать месяц, а бронировать надо вот прям вчера, то гостю нужно иметь наготове вторую сводную сумму.
Такое у нас было один раз в Хельсинки и при первом бронировании в Копенгагене. Но зачем тогда было писать "мгновенное бронирование".

б) отменой считается, что когда хозяин сперва подтвердил бронь, а потом через какое-то время в одностороннем порядке отменил, и снова "ждите возврата денег месяц".

Я, конечно, понимаю, что бывают всякие форс-мажоры. Прорыв канализации и затопление говнами дома накануне заезда. Какие-то исключительные личные обстоятельства у хозяина, что он заранее знает, что именно в эти даты он ну никак не может передать ключи или подготовить квартиру. Травля тараканов по всему дому именно в эти даты. Но не через раз же нарываться на такие ситуации, а у нас так и получается. :hmm:
24.12.2017 в 14:24

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
Commissar Paul, Значит, сервис получает за такую хуйню 100 баксов, а пользователь - 1300 рублей в лучшем случае?
Честно говоря, со стороны пользователя никогда с таким не сталкивался ни я, ни знакомые, так что не знаю.

А за какой срок хозяин может отменить бронь, есть какие-нибудь ограничения, или хоть за сутки можно кинуть?
Я сам этим никогда не пользовался, но ссылка "Отменить бронирование" остается активной до последнего. Не знаю, возможно при отмене совсем уж впритык есть какие-то санкции поверх обычных.

*Fifi*, оба. Мгновенное бронирование уже обязывает хозяина принять гостя.

Но не через раз же нарываться на такие ситуации, а у нас так и получается.
Это выглядит как мистика какая-то, потому что ни я, ни мои знакомые с таким не сталкивались, а сам я как хозяин, никогда ничего подобного себе не позволял.
24.12.2017 в 16:25

Archeveque, оба. Мгновенное бронирование уже обязывает хозяина принять гостя.

Но пока что гость оказывается совершенно бесправным участником взаимоотношений (ранее подтвержденную бронь отменяют + возврат денег в срок "до месяца", а иногда это весьма критично, особенное если цена у бронирования существенная, а гость вынужден срочно искать другое жилье). Т.е. мы не можем найти на АБнБ какой-то раздел на эту тему. Принимаются ли вообще такие жалобы, фиксирует ли сервис такие отказы (ты говоришь - да). Но выходит если штраф и есть, то в пользу сервиса, а не гостя.

Я бы еще допустил, что хозяин может по каким-то личным соображениям (хотя причем тут личное? Товарно-денежное) отменить бронь гостю с небольшой историей пользователя на сайте. Но в профиле там уже нормальная история, несколько лет.
24.12.2017 в 16:37

Осталась только любовь и совсем немножечко веры // Зажженному положено гореть
Есть некий срок, в течение которого ты можешь отменить подозрительную бронь, сделанную мгновенно. До трех раз в год. Всё остальное - штрафы, автоматический плохой отзыв, и так далее. Поэтому удивительно, что вам так не везёт, вообще отмены - огромная редкость, они чреваты потерей бизнеса.
24.12.2017 в 16:37

Я здесь, линкор. Прими мою любовь.
*Fifi*, AirBnB честно говоря, вообще не сильно клиентоориентирован и любит устраняться. Но. Если их достаточно агрессивно долбать и грозить судом, то поддержка будет вынуждена передать дело отделу Customer Satisfaction control, который с почти стопроцентной вероятностью постарается удовлетворить ваши требования. Это инсайдерская информация, если что. Где-то годичной давности.
Но выходит если штраф и есть, то в пользу сервиса, а не гостя.
Ну, для нормальных людей штраф и угроза блокировки объявления - достаточная причина так не развлекаться.

Я бы еще допустил, что хозяин может по каким-то личным соображениям (хотя причем тут личное? Товарно-денежное)
Я единственный раз отменил именно по личным соображениям, если честно. Гость вел себя как агрессивный неадекват, писал длинные телеги матом, и вообще непонятно чего хотел. Но это явно не ваш случай. Не понимаю, в чем тут дело, правда.
24.12.2017 в 19:26

чухонский болотный божок (с)
Получается, наше невезение совершенно необъяснимо. Хозяева (которые все-таки отваживаются нас принять) вроде оставляют нам хорошие отзывы. Может быть, существует секретный чатик хозяев, в котором они пишут ужасную правду? Но я не представляю, если честно, что плохого о нас можно сообщить.
26.12.2017 в 18:02

Пользуюсь airbnb уже года четыре, на отмену бронирования нарывалась всего один раз - было очень обидно, потому что это был маленький французский город, где найти другую квартиру за ту же цену было сложно. Но в итоге нашли вариант, хоть и дальше от центра )) Еще мне однажды выкатили в отзыве претензию, что я, мол, не могла открыть дверь подъезда и разбудила хозяйку звонком в домофон, хотя она сама же выдала мне неработающие ключи, когда заменила связку - все было в порядке. Но это не помешало другим хозяевам без проблем сдавать мне жилье. Да и вообще я редко встречаю истории, чтобы кто-то так резко брал и отменялся без всяких причин. Похоже, вас и впрямь преследует несчастливый случай :(
26.12.2017 в 19:59

чухонский болотный божок (с)
Electra_666, больше я этому несчастливому случаю не дам ни одного шанса :( Очень неприятно нарываться на такой срыв в неподходящий момент, и, как я понял из этого треда, пользователи Airbnb вообще не защищены.
05.05.2018 в 18:44

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Кидалово со ВНЕЗАПНОЙ отменой брони со стороны хозяина: теперь и на Букинге! И тоже, как и у вас было - за неделю до заезда, а даты менее пиковые, чем Новый год и прочее, но тоже ничо так.
Жопа в агне. Какой пиздец. Нарочно нашел эту твою запись чтобы поорать.
05.05.2018 в 18:53

чухонский болотный божок (с)
Lille Prinsen, хуясе! Сочувствую. А клиентская поддержка Букинга что? Мне они в похожих ситуациях помогали.
05.05.2018 в 18:55

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Commissar Paul, сегодня весь день им трезвоню, говорят, что разберутся и либо объект размещения вернет деньги, либо в случае его отказа - они, и тогда они будут с ним судиться. Надеюсь, что вернут, потому что получился очень большой пук - пришлось оплатить альтернативный вариант вотпрямщас и влезть в долги. :\
05.05.2018 в 18:57

чухонский болотный божок (с)
Lille Prinsen, хозяин еще и деньги не возвращает?!
Вариант нашел ты сам?
05.05.2018 в 19:07

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Commissar Paul, пока неизвестно, но там какой-то скандал бахнул, потому все может быть. >__>
Они предложили, и мне подошло.
05.05.2018 в 19:11

чухонский болотный божок (с)
Lille Prinsen, то есть как - они предложили и еще раз сняли с тебя деньги за него?! Раньше такого не было. Второй вариант в моем случае был как бы бесплатный (по цене первого, отвалившегося).
05.05.2018 в 19:20

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
а) Мгновенное бронирование. Деньги списали. Через сутки/двое от хозяина квартиры: "Нет". Возврат денег в течении месяца, т.е., если нет времен ждать месяц, а бронировать надо вот прям вчера, то гостю нужно иметь наготове вторую сводную сумму.
Вот такоэ.
Да, второй вариант по цене первого, но деньги возвращаются в течение недели-полутора.
05.05.2018 в 19:25

чухонский болотный божок (с)
Lille Prinsen, выходит, Букинг тоже испортился :depr: Хотя им по-прежнему далеко до жлобства Airbnb, которые просто кидают на произвол судьбы с крохотной компенсацией. Букинг, вон, хоть второй вариант нашел за ту же цену.
Но вообще неприятно.
05.05.2018 в 19:31

Воин тьмы, светловолосый бог крови и похоти. (с)
Commissar Paul, теперь остается уповать на то, что деньги действительно вернут. Оо Хотя бы задним числом.
А как это происходит на Airbnb?