чухонский болотный божок (с)
www.facebook.com/1925487841023684/photos/a.1948...
Меня кто-то спрашивал после прочтения наших балетных фичков, зачем нужны пластыри для ног и эластичные бинты после спектаклей, мол, неужели у балетных все так плохо. Да, ОЧЕНЬ плохо. Смотрите сами.
Не то чтобы я был поборником сурового реализма, но, мне кажется, не представляя себе этого аспекта профессии, вообще невозможно написать верибельный фичок.
Если что, это труппа Королевского балета Дании на фестивале Jacob's Pillow.
Меня кто-то спрашивал после прочтения наших балетных фичков, зачем нужны пластыри для ног и эластичные бинты после спектаклей, мол, неужели у балетных все так плохо. Да, ОЧЕНЬ плохо. Смотрите сами.
Не то чтобы я был поборником сурового реализма, но, мне кажется, не представляя себе этого аспекта профессии, вообще невозможно написать верибельный фичок.
Если что, это труппа Королевского балета Дании на фестивале Jacob's Pillow.
Очень согласна. Если взять любую книгу о балеринах, танцорах, да даже циркачах, они многократно в том или ином виде говорят о том, что боль становится постоянным спутником. И либо к ней привыкаешь и учишься танцевать, даже когда уже под пуантами кровь, либо никак. Фичок без упоминания этой огромной части жизни как части учебы-тренировок-выступлений можно было бы написать только глазами восторженного зрителя из зала
который ангажирует понравившуюся ему персону на вечер для ублажения глаза и не только))Фичок без упоминания этой огромной части жизни как части учебы-тренировок-выступлений можно было бы написать только глазами восторженного зрителя из зала
Да уж, только при таком раскладе можно обойтись без боли и изуродованных ног, без унылой рутины (экзерсис каждое утро и все такое) и прочей суровой прозы жизни.
Помнишь интервью Э. от 1962 года, где он рассказывает о поступлении в школу в детстве? Мол, приемная комиссия смотрела не на экстерьер и "йа уже умею то и это", а на данные медкомиссии. И потом стало понятно почему.