чухонский болотный божок (с)
Кстати, я видел премьеру «Зимней сказки». Если кому-то тут интересно читать про балет, могу рассказать подробнее, а если кратко, то было мило, но спектакль на один раз. Немного однообразно, немного перебор с нарративностью в ущерб танцу. Наверное, в исполнении артистов английского Королевского балета, традиционно уважающих актерскую составляющую роли, это смотрелось бы интереснее, но если просто танцевать и нисколько не играть, как это делают наши, то выходит пустовато.
***
Алсо, по реку Heiny Flammer смотрю сериал Flesh and Bone про жизнь нью-йоркской балетной труппы. Ну, не знаю
Мне не зашло. Сюжет балансирует между жуткими банальностями и откровенной хуитой (русские мафиози-балетоманы в наколках с куполами, но плачущие от вариации Одетты доставили неимоверно*). Есть несколько красивых сцен на классах и репетициях, немного гомоебли, горизонтальный инцест, да и все. Годный сериал про балет человечество ещё не заслужило.
* Я, впрочем, от этого зрелища тоже всплакнул. Кровавыми слезами.
***
Алсо, по реку Heiny Flammer смотрю сериал Flesh and Bone про жизнь нью-йоркской балетной труппы. Ну, не знаю

* Я, впрочем, от этого зрелища тоже всплакнул. Кровавыми слезами.
Осилила только из-за прекрасного злобного балетмейстера и коварной примы, которую играла украинская актриса. Вот там харизма, да.
А злобная прима - это не украинская актриса, это целая украинская балерина и экс-прима АБТ Ирина Дворовенко. Для балерины играет неожиданно годно.
Весьма интересно))
Хореография базируется на классическом языке, но обращается с ним вольно. Например, если надо подчеркнуть душевный разлад героя, то у него могут быть свободные руки, согнутая спина и странная пластика. Хореографическая форма тоже вполне классическая, присутствуют аж два дивертисмента, придворные танцы как в какой-нибудь "Спящей красавице", но все это переосмысливается в современном духе.
Танцевали в основном хорошо, но никто не покорил моего сердца.
Жаль, что совсем не понравилось.
Скромняша-мэрисьюшка с вечно трагическими глазами - весьма хорошенькая. Но то, как по ней сохнут все от бомжа до
Блевви Дэвисаглавы попечительского совета труппы - оно немножко утомляет.Неподготовленный зритель вынесет одно: балет=бордель. С широким ассортиментом. Вам мальчика или девочку? Опытную или нежную фиялку?..
Из персонажей мне пока понравилась главзлодейка Кира. Хотя какая злодейка, тоже жертва этого гадючника с бешеной конкуренцией.
Но ведь так и есть, собственно говоря
Особенно Аштон, который при его почтенном и благообразном имидже, успел в 40-50е переебать половину театра, начиная с Майкла Сомса.
*Fifi*, ага