чухонский болотный божок (с)
Пишу историю, в которой у Зигфрида будет все хорошо (а у его партнера все очень и очень плохо
). Ощущения такие, будто свожу с кем-то счеты.
Оригинал записи на Дыбре

Оригинал записи на Дыбре
Кстати, они для меня похожие типажи...
Heiny Flammer, конечно, это тот же самый старина Зигги. Разве что немного моложе и слегка зажат в плане секса, но по ходу пьесы он решит эту проблему
Сколько же у людей тараканов бывает в голове, которые делают других людей несчастными. Это, конечно, личное, но, в случае Великобритании, ещё и общественное. В смысле, запрет на гомосексуальные связи, который, как не крути, вбивали в головы людей. И до суда над Любовником леди Ч. так все и оставалось, а законодательное преследование подобных отношений и после этого ещё 7 лет держалось (т.е. до 1967, изумительно просто на фоне той же Франции).
Другой момент - это если у него был синдром Т. Э. Лоуренса, но, в таком случае он у него какой-то стихийный был - то нахлынет, то откатит
Что это за синдром?
Возможно также, что в нем говорила религиозность. Считается, что набожным сабж стал под старость, а в молодости религия была ему до фонаря. Но все же какие-то моменты проскальзывают даже в молодые годы - так, на войну он взял жизнеописание Франциска Ассизского и читал в окопе, думаю, неспроста, что-то ему это чтение давало. Важно еще, что Зигфрид был католиком, а это учение более догматическое, чем протестантизм. Возможно, он себя религиозным не осознавал и в церковь не ходил, но на подкорке что-то отложилось и давало время от времени урожай в виде мозговых слизней и заморочек на тему секса, чистоты-нечистоты и всего такого.
Но все же я лично считаю (доказательств у меня нет, это моя гипотеза и реконструкция характера в литературных целях), что он был жертвой не британской нравственности и не религии, а другого сорта ебанины - модных в то время теорий типа ницшеанства, которые пропагандировали преодоление в себе человеческих слабостей, духовный рост, беспощадность к себе и другим и все такоэ.