чухонский болотный божок (с)
У Зигфрида был друг (просто друг), известный хирург, не чуждый также литературе, Джеффри Кейнс. Он был страстным балетоманом. И вот что он пишет в одном из писем к Зигфриду: "К Лифарю я хранил Великую Страсть долгие годы, и она достигла своего пика, когда я помогал ему снять костюм в артистической уборной после представления "Аполлона". Я не думаю, что вам доводилось делать такие глупости". И в дальнейшем они с Зигфридом неоднократно обсуждали балетных мальчиков.
Очень, очень жаль, что Зигфрид и котенок не встречались лично. Это был бы огонь огненный и такой ОТП - всем ОТПшкам ОТП.
Котенок, внушивший Великую Страсть Джеффри Кейнсу:


@темы: очень английский пэйринг

Комментарии
16.05.2021 в 16:09

Неужели заря никогда не разгонит мрак(с)
был бы огонь огненный можно написать АУ!
16.05.2021 в 16:50

чухонский болотный божок (с)
irina-gemini, я хочу почитать про это, чтобы были дневники, письма и т.д.
16.05.2021 в 18:46

Аааа, это прекрасно ))) Мв всегда предчувствовали хэдканоном, что они бы сошлись отлично.

Но может потому Зигфрид так тщательно избегал такого знакомства, что предвидел, как среагирует и сделает стойку сам. И будет Айвор-2 )))

А костюм Аполлона состоит всего из пары тряпочек, что как бы намекаэт.
16.05.2021 в 19:57

чухонский болотный божок (с)
*Fifi*, я не думаю, что он избегал. Просто, увы, не совпали они :(
16.05.2021 в 20:03

Но котенок падок до внимания, а Зигфрид всегда имел таланты к красивому конфетно-букетному периоду ухаживания.
Так что хотя бы на первое короткое время их ждала бы полная гармония спроса и предложения )))
16.05.2021 в 20:14

чухонский болотный божок (с)
Я думаю, что котенка ухаживаниями не удивить. На все букеты он будет взирать равнодушно: мол, это все, что вы можете мне предложить?
16.05.2021 в 21:17

Commissar Paul, тогда Зигфрид может предложить поездку в Венецию (обычно на мальчиком действует беспроигрышно). Но Котенок утомленно вздыхает: "Я и так там провожу отпуск каждый год. И такие печальные воспоминания, город где я овдовел..."
16.05.2021 в 21:19

чухонский болотный божок (с)
*Fifi*, на этом месте Зигфрид его бы застрелил :(
16.05.2021 в 21:42

У Котенка тоже есть пистоетик! Тот из которого Дантес стрелял!
16.05.2021 в 21:44

чухонский болотный божок (с)
У Зигфрида посовременнее!
16.05.2021 в 22:17

Котенок охотно согласится на тайную дуэль, пригласив всех журналистов Парижа и всех светских знакомых и особо уважаемых театралов тоже.

Наташа будет назначена медсестрой, этот доктор К тоже будет приглашен.
16.05.2021 в 22:27

чухонский болотный божок (с)
Да, именно так! Бедный Зигфрид (
16.05.2021 в 23:31

Но если Котенок будет ранен даже легчайшей царапиной, он охотно упадет в объятия победителю. На глазах у всех приглашенных гостей, для пущей драматичности.
16.05.2021 в 23:56

Джеффри Кейнс. Кстати, он брат знаменитого экономиста Джона Мейнарда Кейнса, известного еще и тем, что он оставил своего рода "донжуанский список" — список юношей, с которыми был близок.
17.05.2021 в 09:19

чухонский болотный божок (с)
*Fifi*, Зигфрид посмотрит на это и просто уйдёт :(

tes3m, да-да, Джон Мейнард тоже общался с Зигфридом и помогал ему изучать политическую экономию (без большого успеха).
17.05.2021 в 15:38

Commissar Paul, Да, но я не об этом. Просто ни в одной другой стране мне такое не попадалось — вспоминаешь человека, который сам не гей, и оказывается, что у него брат, друг, дядя и т.д. как раз гей.)
17.05.2021 в 16:37

чухонский болотный божок (с)
tes3m, в смысле, кто сам не гей?
17.05.2021 в 17:03

Commissar Paul, Джеффри Кейнс.
17.05.2021 в 17:46

чухонский болотный божок (с)
tes3m, как это он не гей? Еще какой. Он приезжал погостить к уже женатому Зигфриду в его поместье со своими мальчиками.
17.05.2021 в 18:04

Commissar Paul, А мне он кажется бисексуалом.
17.05.2021 в 18:07

чухонский болотный божок (с)
tes3m, ну, возможно. Разница довольно зыбкая. Гомосексуал или бисексуал - это больше про то, как человек сам себя определяет, потому что со стороны неясно.
17.05.2021 в 18:19

Commissar Paul, Разница довольно зыбкая. Это да. это больше про то, как человек сам себя определяет, потому что со стороны неясно. А вот тут не совсем согласна, т.к. человек сам себя может определять как ему заблагорассудится, причем наедине сам с собой он может ощущать себя так, а вот "позиционировать себя" он может этак. А еще он и сам себя может обманывать.
Ну, в общем, соглашусь: кто его знает, кем он был, бисексуалом или геем. Мне казался би, но да, вопрос впечатления: вот Марина Цветаева кажется мне бисексуалкой, а Оскар Уайльд геем, ну и т.д. Те же Зигфрид Сассун и экономист Кейнс кажутся мне геями, несмотря на влюбленности в женщин, при этом Уайльда я все равно считаю полностью геем, а насчет Кейнса сомневаюсь.
17.05.2021 в 20:25

чухонский болотный божок (с)
tes3m, жаль, что шкалу Кинси развенчали. Мне она нравилась, потому что отражала разные вариации, т.е. что можно быть на 100% гомосексуальным или гетеросексуальным, а, скажем, на 75%.
17.05.2021 в 20:45

А что не так со шкалой?

человека, который сам не гей, и оказывается, что у него брат, друг, дядя и т.д.
Это семейное )
17.05.2021 в 21:02

чухонский болотный божок (с)
*Fifi*, я где-то читал, что эта теория устарела.
17.05.2021 в 21:04

Commissar Paul, жаль, что шкалу Кинси развенчали. Мне она нравилась, потому что отражала разные вариации, т.е. что можно быть на 100% гомосексуальным или гетеросексуальным, а, скажем, на 75%.
Согласна. Ведь и независимо от Кинси писали похожее. Например, Розанов так и писал. У него в «Людях лунного света» есть рассуждение о том, что люди могут быть гетеросексуальны (у него другие термины) на столько-то процентов и т.п.
*Fifi*, человека, который сам не гей, и оказывается, что у него брат, друг, дядя и т.д.
Это семейное
Это семейное ) Ага, часто так и бывает.)
17.05.2021 в 21:05

чухонский болотный божок (с)
tes3m, я и сам себя измеряю в процентах :)
17.05.2021 в 21:09

Commissar Paul, я и сам себя измеряю в процентах Вполне разумно. Подозреваю, что Кинси и Розанов когда-нибудь будут казаться более близкими к истине мыслителями, чем те, кто с ними не согласен в наше время.
17.05.2021 в 21:51

чухонский болотный божок (с)
tes3m, надеюсь на это.
27.05.2021 в 12:56

Commissar Paul, Думаю, я была с самого начала неправа, пытаясь разделить этих джентльменов на геев и бисексуалов. Возможно, это во мне говорило стремление к точности, но тут оно было явно ни к чему: ведь британцы из образованных слоев общества отличались от других европейцев не количеством геев, а количеством мужчин, в принципе имевших однополый опыт, причем часто вовсе не только в юношеские годы. Ну и к тому же вы правы — Разница довольно зыбкая и со стороны судить вообще сложно. Тем юолее, что в этом случае и не нужно.