чухонский болотный божок (с)
Неожиданно для нас байопик про Зигфрида уже попал в русские интернеты, вдобавок, в дубляже (но это минус: перевод ужасен, а от дубляжа никак не избавиться). Посмотреть можно тут: m.vk.com/wall-213744_691091?fbclid=IwAR21rABxSY...
За наводку спасибо Mirlo.
В принципе, не все так плохо, как я боялся. От Benediction можно даже получить удовольствие, если только напрочь забыть о том, что он задумывался как история жизни Зигфрида Сассуна. Смотрите его просто как чеховский по духу фильм о чеховском же интеллигенте: все очень акварельно, меланхолично, полно намеков, все действие происходит за кадром, а в кадре интеллигент только ходит со сложным несчастным лицом и страдает. Я иронизирую, потому что терпеть не могу эту эстетику и этот типаж, но на самом деле Benediction - достойный представитель этого направления. Смотрите, если любите истории про нервных гомогеев, которые пытаются сохранить свою хрустальную душу в этом жестоком мире. Не смотрите, если хотите (ну, вдруг) увидеть Зигфрида Сассуна. Его там нет, и я в недоумении, почему Теренсу Дэвису пришло в голову назвать своих явно оригинальных героев именами известных людей, с которыми у них нет ничего общего.
Я вовсе не задрот и не считаю, что "канон" всегда первичен. В художественном произведении допустимы авторские интерпретации, допущения, упрощения и прочие вольности. Но если характер вашего героя искажается чуть менее, чем полностью, возникает вопрос: зачем вы вообще этого героя выбрали, если он вам ну совсем неинтересен такой, каким был в действительности?
За наводку спасибо Mirlo.
В принципе, не все так плохо, как я боялся. От Benediction можно даже получить удовольствие, если только напрочь забыть о том, что он задумывался как история жизни Зигфрида Сассуна. Смотрите его просто как чеховский по духу фильм о чеховском же интеллигенте: все очень акварельно, меланхолично, полно намеков, все действие происходит за кадром, а в кадре интеллигент только ходит со сложным несчастным лицом и страдает. Я иронизирую, потому что терпеть не могу эту эстетику и этот типаж, но на самом деле Benediction - достойный представитель этого направления. Смотрите, если любите истории про нервных гомогеев, которые пытаются сохранить свою хрустальную душу в этом жестоком мире. Не смотрите, если хотите (ну, вдруг) увидеть Зигфрида Сассуна. Его там нет, и я в недоумении, почему Теренсу Дэвису пришло в голову назвать своих явно оригинальных героев именами известных людей, с которыми у них нет ничего общего.
Я вовсе не задрот и не считаю, что "канон" всегда первичен. В художественном произведении допустимы авторские интерпретации, допущения, упрощения и прочие вольности. Но если характер вашего героя искажается чуть менее, чем полностью, возникает вопрос: зачем вы вообще этого героя выбрали, если он вам ну совсем неинтересен такой, каким был в действительности?
Ещё странные графические эффекты.
Надеюсь, что нас ещё ждёт фильм именно про Зигфрида
Heiny Flammer, чтобы «так видеть», надо вообще ничего не знать про Зигфрида за пределами статьи в Вики.
Mirlo, там весь перевод ужасен, и диалогов тоже. Но стихи - это отдельный сорт боли, да. Главное, дубляж не отключить никак (
В идеале мне бы пришлась по вкусу экранизация "Поэта и пошлости"
Когда такого искажения набирается больше 50 процентов, уже хочется спросить у автора: а точно ли он хотел рассказать именно эту историю?
Mirlo, реклама - это неизбежное зло в таких веб-проектах.
В идеале мне бы пришлась по вкусу экранизация "Поэта и пошлости"
Эта тема там более-менее раскрыта, кстати.
Я фильм не смотрел, если что. Поосто предположение. Но не мог сценарист браться за дело, не изучив матчасть совсем.
Но не мог сценарист браться за дело, не изучив матчасть совсем.
Умом я это понимаю, но не представляю, как можно, прочитав хоть что-то, кроме Википедии, не отразить совсем военный опыт героя. Война была центральным эпизодом в его жизни. Ладно, нет денег снять битву на Сомме, я понимаю, но можно же снять хоть что-то камерное. Как они вообще додумались свести его роль на войне фактически к роли репортера-наблюдателя?
Ну и так далее.
Как вариант, он мог решить: да ладно, про это и так все знают, а я вот щас возьму и сниму про потаенные уголки его души, до которых никто не докапывался, про то, как все это повлияло на его сознание, про то-нибудь такое, на что никто раньше не обращал внимания, короче, смещу фокус чуток в сторону.
Ну, а вышло то, что вышло. Не вытянул, стало быть, идею, раз все комковато.
Но я все равно его посмотрю.
И это даже норм подход — показать неизвестные аспекты Зигфрида, но там-то подсовывают байопик, то есть, имеют в виду, что это фильм о Зигфриде в целом.
Посмотрите, конечно. Фильм даже норм, если его смотреть как фильм про какого-то вымышленного автором чувака. То есть, он не бездарный, а местами даже трогательный.
Например где?
Мне понравился Оуэн - он пожалуй самый вхарактерный и исторически верный. Хомка, добившаяся немного внимания у кумира. Еще бы немного, и удалось бы затащить кумира в постель.
Например где?
В конце, где появляется безногий солдат, например.
Оуэн норм, но, возможно, потому, что я мало о нем знаю
да... Но сцену, где Зигфрид рыдает сидя на скамеечке в парке, портят сляпанные на коленке спецэффекты. Видно же, что снимали в яркий солнечный денек, а "ночь" изображают с помощью чуть прикрученных светофильтров.