чухонский болотный божок (с)
Заразился от Heiny Flammer вирусом задротства 
В моем тексте упомянуты исторические события (подлинные), которые произошли в английском курортном городке. Я напрочь забыл, что за городок, и наугад назначил местом действия Уортинг. И забил.
Но после разговоров о фикописании и обмена, так сказать, опытом мне стало стыдно за такую небрежность. Сегодня я перерыл матчасть и нашел название городка - не Уортинг, а Торки.
И что? И кому оно надо? На что это влияет?
А ведь мог бы эти два часа писать спокойно!

В моем тексте упомянуты исторические события (подлинные), которые произошли в английском курортном городке. Я напрочь забыл, что за городок, и наугад назначил местом действия Уортинг. И забил.
Но после разговоров о фикописании и обмена, так сказать, опытом мне стало стыдно за такую небрежность. Сегодня я перерыл матчасть и нашел название городка - не Уортинг, а Торки.
И что? И кому оно надо? На что это влияет?

А ведь мог бы эти два часа писать спокойно!
знакомо до боли
Heiny Flammer, нет, на самом деле, мне в процессе показалось, что обсессивное рытье матчасти - это такая форма авторской прокрастинации, чтобы не писать.
...и это можно выяснить из архива местных газетъ того времени.
Ну нееет! Иначе выйдет не текст, основанный на истории, а сферические герои в вакууме, типа большинства современных экранизаций классики или байпиков.
Heiny Flammer, сферические герои в вакууме - это другая крайность. Я же не говорю, что никакая матчасть не нужна. Просто есть матчасть не принципиальная.