чухонский болотный божок (с)
Виноват: в предыдущих постах про Айвора Новелло (1 и 2) я забыл очень и очень важный факт.
Поэтому пост вне очереди.

Айвор-то тоже был ветеран Первой мировой!
Правда, не сразу он сподобился отдать долг родине и успешно бегал от призыва при содействии своего друга Эдварда Марша и начальника Марша Уинстона Черчилля (с которым Айвор тоже был знаком, по легенде - более чем близко). Но в конце 1916 года Айвора все же взяли за жопу. Марш и Черчилль долго совещались, какой род войск подойдет их нежному малышу, и почему-то решили, что это может быть авиация. Сказано - сделано. Из Айвора стали делать летчика.
В эскадрилье у Айвора было прозвище "Манфред фон Рихтгофен". Тем самым были отмечены не его летные способности, но эпичный урон, который он нанес молодой британской авиации
Что характерно, сам Айвор ни разу не пострадал в авиакатастрофе. Разбив очередную летающую табуретку, он выбирался из обломков, убеждался, что маникюр невредим, и бежал в офицерский клуб, где его ждали более важные дела. Ибо Айвор не просто так отбывал срок по принципу "солдат спит - служба идет", а честно старался быть полезным и делал то, что мог, - устраивал в офицерском клубе мощнейшие вечеринки, контрабандой привозил в расположение эскадрильи актрис из Лондона и прятал от командования, а также следил, чтобы не переводились запасы кокаина (хорошо эскадрилья летала, наверное). За это его очень любили сослуживцы, но почему-то не любило командование, которое, видите ли, было недовольно, что он так и не научился летать, зато офицерский клуб успешно превратил в бордель. Все чаще стали возникать разговоры о том, что этого еблана пора удалить из авиации и отправить в окопы, убьют - так и слава богу. Когда эти разговоры достигли ушей Марша и Черчилля, они опять подсуетились и организовали медкомиссию, которая обнаружила у Айвора неизлечимый порок сердца. А так служил бы и служил, орел наш.
Поэтому пост вне очереди.

Айвор-то тоже был ветеран Первой мировой!

Правда, не сразу он сподобился отдать долг родине и успешно бегал от призыва при содействии своего друга Эдварда Марша и начальника Марша Уинстона Черчилля (с которым Айвор тоже был знаком, по легенде - более чем близко). Но в конце 1916 года Айвора все же взяли за жопу. Марш и Черчилль долго совещались, какой род войск подойдет их нежному малышу, и почему-то решили, что это может быть авиация. Сказано - сделано. Из Айвора стали делать летчика.
В эскадрилье у Айвора было прозвище "Манфред фон Рихтгофен". Тем самым были отмечены не его летные способности, но эпичный урон, который он нанес молодой британской авиации

"И праздник следует за ним!"
Делать надо то, что умеешь делать хорошо! Без дилетантизма!
Ч.Вся авиация небось мечтала служить в одной эскадрилье с Айвором - блэкджек и шлюхи каждый день!
и почему-то решили, что это может быть авиация.
Скорее всего дело в том, что Черчилль был министром авиации. И пристроил туда, где проще было надзирать и следить, чтобы няшечку не обижали его командиры. А то будут иметь дело с нашим папочкой.
Вся авиация небось мечтала служить в одной эскадрилье с Айвором - блэкджек и шлюхи каждый день!
Я представляю себе их боевые вылеты с адского похмелья, после ночи разгула
Скорее всего дело в том, что Черчилль был министром авиации.
А, кстати, может быть.
Но вообще, такое впечатление, что считалось, будто в авиации служить просто. Фредди Аштона тоже туда отправили (и с тем же примерно результатом).
Effiat, не только внешность, все остальное было под стать.
Небось Черчилль регулярно с инспекциями приезжал...
царицей полей, концертом, спектаклем и веселыми конкурсами с призами!Короче, летать Айвору некогда, оргработой занимается. А там на горизонте новая инспекция...